20 декабря 2014
Правительство Ханты-Мансийского АО - Югры
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 478-п "О Порядке оформления и выдачи удостоверения "Работник организации социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оказывающий социальные услуги в форме социального обслуживания на дому" и признании утратившим силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 октября 2005 года N 192-п "Об утверждении положения о порядке оформления и выдачи удостоверений "Социальный работник государственной системы социальных служб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (не вступило в силу)
Обзор документа
Удостоверение работника организации социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Удостоверение выдается лицам, занятым в организациях социального обслуживания автономного округа, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.
Удостоверение выдается работнику в трехдневный срок после назначения на должность лично под подпись.
Записи в удостоверении выполняются шариковой ручкой синего цвета без сокращений, заверяются подписью руководителя организации социального обслуживания автономного округа, выдавшего удостоверение, и скрепляются печатью.
В случаях утраты удостоверения работнику на основании заявления выдается его дубликат, на котором делается отметка: "Дубликат".
Закреплен порядок изготовления, хранения, выдачи и учета бланков удостоверений.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.