Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ханты-Мансийский АО-Югра Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2024 г. N 100 "О переименовании и передаче отдельных функций некоторых исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Обзор документа

12 октября 2024

gerb

Губернатор Ханты-Мансийского АО - Югры


Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2024 г. N 100 "О переименовании и передаче отдельных функций некоторых исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2024 г. N 100
"О переименовании и передаче отдельных функций некоторых исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"


В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях совершенствования деятельности исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляю:

1. Передать Департаменту пространственного развития и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры функции Департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, жилищной сфере в части обеспечения граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования.

2. Переименовать:

2.1. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.2. Департамент пространственного развития и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент строительства и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Департамент строительства и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является правопреемником Департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части переданных функций, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

4. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент пространственного развития и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры продолжают осуществлять свои функции и полномочия в установленных сферах деятельности до завершения организационно-штатных и финансовых мероприятий, связанных с передачей функций, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

5. Сотрудники Департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента пространственного развития и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до завершения организационно-штатных мероприятий продолжают, при их согласии, исполнение должностных обязанностей по ранее замещаемым должностям.

6. Руководителям исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указанным в пункте 2 настоящего постановления:

6.1. В срок до 31 октября 2024 года внести Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения по утверждению (изменению) структур, предельной штатной численности, штатных расписаний возглавляемых органов.

6.2. Обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе.

6.3. Осуществить необходимые юридические действия, связанные с внесением записи в единый государственный реестр юридических лиц о переименовании исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указанных в пункте 2 настоящего постановления, а также распределением функций и полномочий возглавляемых исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

ГАРАНТ:

Пункт 7 вступает в силу с даты внесения в единый государственный реестр юридических лиц

7. Внести в пункт 1 приложения 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2010 года N 67 "О структуре исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

7.1. Подпункт 1.23 изложить в следующей редакции:

"1.23. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Сокращенное наименование: ДепЖКК и энергетики Югры.".

7.2. Подпункт 1.28 изложить в следующей редакции:

"1.28. Департамент строительства и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Сокращенное наименование: Депстрой Югры.".

8. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июня 2022 года N 70 "О Департаменте пространственного развития и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

8.1. В заголовке, пункте 1 слова "пространственного развития" заменить словом "строительства".

8.2. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 июня 2022 года N 70


Положение
о Департаменте строительства и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


I. Общие положения


1. Департамент строительства и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депстрой Югры) является исполнительным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, территориального планирования, архитектуры, градостроительства, пространственного и комплексного развития территории и агломераций, жилищной сфере в части обеспечения граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования.

2. Департамент строительства и архитектуры автономного округа (далее - Департамент) находится в ведении первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором автономного округа.

3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных исполнительных органов власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, пространственного и комплексного развития территории и агломераций, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, распоряжениями первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором автономного округа, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления), саморегулируемыми организациями, иными общественными объединениями и организациями.

5. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения автономного округа, иные организации.


II. Полномочия


6. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе:

6.1.1. По утверждению государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности.

6.1.2. О субсидировании процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации государственных программ автономного округа.

6.1.3. По разработке стратегии пространственного развития автономного округа, формированию сбалансированного пространственного развития территорий.

6.1.4. По утверждению схемы территориального планирования автономного округа, а также по внесению в нее изменений.

6.1.5. По утверждению региональных нормативов градостроительного проектирования автономного округа, а также по внесению в них изменений.

6.1.6. О комплексном развитии территории и агломераций.

6.1.7. Об условиях и порядке признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий.

6.1.8. О порядке предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений.

6.1.9. Об установлении категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений.

6.2. Принимает следующие нормативные правовые акты в форме приказов:

6.2.1. Об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций (услуг).

6.2.2. Об установлении порядка утверждения местной администрацией карты планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа в случаях, если генеральный план поселения, генеральный план городского округа не содержат такую карту.

6.2.3. Иные нормативные правовые акты (правовые акты) в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

6.3. Осуществляет:

6.3.1. Обеспечение выполнения мероприятий по реализации схемы территориального планирования автономного округа, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

6.3.2. В пределах компетенции автономного округа выдачу разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), включая строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), а также выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если выдачу разрешения на строительство осуществлял Департамент.

6.3.3. Подготовку и выдачу согласования, подтверждающего, что испрашиваемый к переводу из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий земельный участок не планируется использовать для размещения объектов государственного значения.

6.3.4. Ведение реестра региональных нормативов градостроительного проектирования.

6.3.5. Выступает государственным заказчиком по подготовке проекта схемы территориального планирования автономного округа.

6.3.6. Рассматривает письменные предложения заинтересованных лиц по проекту схемы территориального планирования автономного округа.

6.3.7. Принятие решений о подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования и внесении в них изменений.

6.3.8. Реализацию мероприятий по обеспечению градостроительной деятельности в соответствии с государственными программами автономного округа.

6.3.9. Сбор данных для формирования индекса качества городской среды.

6.3.10. Деятельность по формированию комфортной городской среды, комплексному благоустройству территорий, в том числе информирование граждан о ходе реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды".

6.3.11. Деятельность по обновлению стандарта комплексного развития территорий населенных пунктов автономного округа, формированию архитектурно-градостроительного облика зданий и сооружений в автономном округе.

6.3.12. Формирование, анализ, организацию строительства, реконструкции объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, контроль целевого и эффективного расходования средств бюджета автономного округа, направляемых на объекты капитального строительства, а также комплексный анализ экономики строительства автономного округа.

6.3.13. Принятие мер, направленных на развитие в автономном округе строительной отрасли, разработку предложений по их развитию, а также несет ответственность за принятые (непринятые) меры.

6.3.14. Ведение реестра в соответствии с тематическими блоками автоматизированной информационной системы "Строительство, энергетика и жилищно-коммунальный комплекс Югры", относящимися к компетенции Департамента.

6.3.15. Предоставление субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилых помещений гражданам в соответствии с Законом автономного округа от 6 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и решениями Правительства автономного округа; распределение средств федерального бюджета органам местного самоуправления в целях предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.

6.3.16. Обеспечение жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет и имеющих право на соответствующую социальную поддержку из числа:

инвалидов Великой Отечественной войны;

участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, награжденных знаком "Житель осажденного Севастополя", лиц, награжденных знаком "Житель осажденного Сталинграда";

членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне, лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

6.3.17. Оформление и выдачу государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право граждан на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений, ведение реестра выданных государственных жилищных сертификатов, формирование заявок на выпуск государственных жилищных сертификатов.

6.3.18. Оформление и выдачу свидетельств о предоставлении социальных выплат на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, проживающим на сельской территории.

6.3.19. Привлечение инвестиций и ипотечных займов на реализацию жилищных программ.

6.3.20. Реализацию мероприятий по софинансированию программ муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений, расположенных в границах населенных пунктов автономного округа (за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых огородных и дачных участках) и не отнесенных в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям.

6.3.21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством, а также государственными программами автономного округа в установленной сфере деятельности.

6.3.22. Мониторинг и анализ выполнения государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности, а также прогнозирование ситуации в жилищной сфере в автономном округе в разрезе муниципальных образований.

6.3.23. Согласование с уполномоченным территориальным органом федерального органа исполнительной власти сводных списков граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами.

6.3.24. Расчет предельного размера платы за наем жилого помещения в расчете на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в наемных домах коммерческого использования.

6.3.25. Формирование перечня наемных домов коммерческого использования.

6.3.26. Предоставление лицам, указанным в статье 8.1 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Закон N 159-ФЗ), выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой (далее - выплата), в том числе прием проектов договоров купли-продажи жилого помещения, планируемого к приобретению за ее счет, контроль за приобретением жилых помещений за ее счет, создание комиссии по принятию решения о предоставлении выплаты или об отказе в ее предоставлении, а также выдачу сертификата на выплату в соответствии со статьей 8.1 Закона N 159-ФЗ.

6.3.27. Методическое руководство в установленной сфере деятельности.

6.3.28. Формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственных учреждений, мониторинг выполнения государственного задания.

6.3.29. Мониторинг правоприменения, обобщение практики применения (мониторинг) федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам деятельности Департамента, а также вносит предложения по его совершенствованию.

6.3.30. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

6.3.31. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.3.32. Организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте.

6.3.33. Функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения его нужд.

6.3.34. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

6.3.35. Реализацию государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности.

6.3.36. Участие в реализации федеральных программ в установленной сфере деятельности.

6.3.37. Разработку и внедрение механизмов по привлечению инвестиций, а также мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на их развитие, в установленной сфере деятельности.

6.3.38. Координацию деятельности исполнительных органов автономного округа и органов местного самоуправления по реализации комплекса мер, направленных на привлечение средств федерального бюджета.

6.3.39. Подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов государственной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.

6.3.40. Мониторинг дебиторской задолженности, показателей в реальном секторе экономики.

6.3.41. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением в установленной сфере деятельности.

6.3.42. Содействие развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

6.4. Обеспечивает:

6.4.1. Организацию деятельности комиссий, штабов, советов, создаваемых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, по реализации вопросов в установленной сфере деятельности Департамента.

6.4.2. Открытость и доступность информации о деятельности Департамента.

6.4.3. Мобилизационную подготовку в пределах своей компетенции.

6.4.4. В пределах своей компетенции организацию и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

6.4.5. Представление в установленном порядке интересов автономного округа на общих собраниях акционеров (участников), в советах директоров (наблюдательных советах), ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, в органах управления, надзорных органах, ревизионных комиссиях некоммерческих организаций.

6.4.6. Развитие рынка недвижимости, системы ипотечного кредитования, в том числе на основе государственно-частного партнерства.

6.4.7. Оказание государственной поддержки участникам долевого строительства, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

6.4.8. Ведение в Информационной системе учета выданных и оплаченных жилищных сертификатов Единого цифрового реестра граждан, перед которыми имеются жилищные обязательства (которые имеют право на государственную поддержку в улучшении жилищных условий).

6.4.9. Подготовку проекта схемы территориального планирования автономного округа, проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является автономный округ, для утверждения Правительством автономного округа.

6.4.10. Размещение проекта схемы территориального планирования автономного округа, проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является автономный округ, и материалов по их обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) не менее чем за три месяца до их утверждения.

6.4.11. Уведомление органов государственной власти, органов местного самоуправления (в электронной форме и (или) посредством почтового отправления), предусмотренных статьей 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в трехдневный срок со дня обеспечения доступа к проекту схемы территориального планирования автономного округа и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

6.4.12. Размещение схемы территориального планирования автономного округа, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является автономный округ, и материалов по их обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети Интернет в течение десяти дней со дня их утверждения.

6.4.13. Принятие решения:

о подготовке документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6.4.14. Организацию проведения конкурсов на лучшие градостроительные концепции развития территорий и архитектурные проекты, проекты комплексного благоустройства территорий, планируемые к реализации, внедрение стандарта комплексного развития территорий населенных пунктов автономного округа и дизайн-кода автономного округа.

6.5. Участвует в:

6.5.1. Разработке и реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа.

6.5.2. Деятельности по нивелированию пространственной дифференциации развития муниципальных образований автономного округа, населенных пунктов автономного округа.

6.5.3. Организации и проведении форумов, конференций, семинаров, симпозиумов, презентаций, выставок и иных мероприятий в установленной сфере деятельности.

6.5.4. Создании единого информационного пространства в сфере деятельности Департамента.

6.5.5. Оказании поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности в установленной сфере деятельности.

6.6. Определяет концепцию и приоритетные направления в сфере архитектуры, градостроительной деятельности, пространственного развития и развития агломерации.

6.7. Осуществляет иные полномочия и функции в сфере деятельности Департамента, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа.

7. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:

7.1. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.

7.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения и документы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.3. Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.

7.4. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах.

7.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.

7.6. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Департамента.

7.7. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, исполнительными органами автономного округа, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и иными организациями договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.8. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.9. Издавать информационные материалы, в которых публикуются решения, приказы Департамента, нормативные акты и другие материалы в установленной сфере деятельности Департамента.

7.10. В пределах своей компетенции организовывать и осуществлять мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

7.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами.


III. Организация деятельности


8. Департамент возглавляет директор Департамента - главный архитектор (далее - директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

В период временного отсутствия директора его полномочия исполняет заместитель директора в соответствии с правовым актом Департамента.

Документы на бланке Департамента подписывают директор Департамента или его заместитель.

9. Структурными подразделениями Департамента являются управления, в состав которых входят отделы.

10. Директор Департамента:

10.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения полномочий Департамента.

10.2. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами.

10.3. Подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера.

10.4. Дает поручения и указания, обязательные для выполнения работниками Департамента, организует их исполнение и контроль за исполнением.

10.5. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Департамента служебного распорядка, установленного в Департаменте.

10.6. Формирует и представляет Правительству автономного округа для утверждения штатное расписание Департамента.

10.7. Заключает в пределах компетенции Департамента договоры (государственные контракты), соглашения, выдает доверенности от имени Департамента.

10.8. Награждает почетной грамотой Департамента, объявляет благодарности гражданам и организациям, внесшим большой вклад в развитие в автономном округе видов деятельности, развитие которых относится к полномочиям Департамента.

10.9. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Департамента.

11. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа, а также за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

12. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

13. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: ул. Мира, д. 18, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628011.

14. Официальный сайт Департамента: www.dpra.admhmao.ru и официальный адрес электронной почты: priemnayadpra@admhmao.ru.".

8.3. Приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 июня 2022 года N 70


Образцы бланков, печатей и штампов Департамента строительства и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Департамент)


1. Образец продольного бланка Департамента:


Герб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


ДЕПАРТАМЕНТ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДЕПСТРОЙ ЮГРЫ)


ул. Мира, д. 18, г. Ханты-Мансийск,

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

628011


Телефон: (3467) 360420

Факс: (3467) 360420

E-mail: priemnayadpra@admhmao.ru


Место для регистрации

(наклеивание штрих-кода)


2. Образец углового бланка Департамента:


Герб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


ДЕПАРТАМЕНТ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДЕПСТРОЙ ЮГРЫ)


ул. Мира, д. 18, г. Ханты-Мансийск,

Ханты-Мансийский автономный

округ - Югра, 628011

Телефон: (3467) 360420

Факс: (3467) 360420

E-mail: priemnayadpra@admhmao.ru


Место для регистрации

(наклеивание штрих-кода)


3. Образец бланка нормативного правового акта Департамента:


Герб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


ДЕПАРТАМЕНТ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


ПРИКАЗ


______________________________________________________________

(заголовок, обозначающий предмет регулирования)


г. Ханты-Мансийск

"___" _____________ 20___ г.


N ___-нп



Директор Департамента

строительства и архитектуры

автономного округа -

главный архитектор




подпись




расшифровка


М.П.



4. Образец круглой печати Департамента с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с полным названием:



5. Образец штампа Департамента:


Департамент строительства и архитектуры

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


6. Образцы круглых (негербовых) печатей Департамента:


".

9. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июня 2022 года N 71 "О Департаменте строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

9.1. В заголовке, пункте 1 слова "строительства и жилищно-коммунального комплекса" заменить словами "жилищно-коммунального комплекса и энергетики".

9.2. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 июня 2022 года N 71


Положение
о Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


I. Общие положения


1. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ДепЖКК и энергетики Югры) является исполнительным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), осуществляющим функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики.

2. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент) находится в ведении первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором автономного округа.

3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, распоряжениями первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором автономного округа, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления), саморегулируемыми организациями, иными общественными объединениями и организациями.

5. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения, иные организации.


II. Полномочия


6. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе о:

6.1.1. Государственных программах автономного округа.

6.1.2. Субсидировании процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации государственных программ автономного округа.

6.1.3. Подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период.

6.1.4. Признании помещения, находящегося в государственной собственности автономного округа, жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

6.1.5. Нормативах потребления коммунальных услуг по газоснабжению, электроснабжению, потребления сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд населения.

6.1.6. Региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

6.2. Принимает следующие нормативные правовые акты в форме приказов:

6.2.1. Об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций (услуг).

6.2.2. Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, отоплению при отсутствии приборов учета.

6.2.3. Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более (в ценовых зонах теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода, за исключением случаев утверждения таких нормативов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности).

6.2.4. Об установлении нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

6.2.5. Об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (в ценовых зонах теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода, за исключением случаев утверждения таких нормативов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности).

6.2.6. Об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

6.2.7. Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

6.2.8. Об утверждении предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

6.2.9. Об установлении величины социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).

6.2.10. Об утверждении перечня и содержания документов, представляемых ресурсоснабжающими или управляющими организациями в целях установления по их инициативе нормативов потребления коммунальных услуг или нормативов потребления коммунальных ресурсов для содержания общего имущества в многоквартирном доме.

6.2.11. Об утверждении порядка проведения анализа документов, представляемых ресурсоснабжающими или управляющими организациями в целях установления по их инициативе нормативов потребления коммунальных услуг или нормативов потребления коммунальных ресурсов для содержания общего имущества в многоквартирном доме.

6.2.12. Иные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

6.3. Согласовывает:

6.3.1. Использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях.

6.3.2. Инвестиционные программы территориальных сетевых организаций электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждают и контролируют федеральные органы исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.

6.3.3. Программы муниципальных образований автономного округа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также осуществляет координацию реализации таких программ.

6.3.4. Графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии в энергосистеме автономного округа, предоставляемые сетевыми организациями.

6.3.5. Техническое задание и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

6.4. Утверждает:

6.4.1. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.

6.4.2. Инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

6.4.3. Инвестиционные программы в сфере водоснабжения и водоотведения.

6.4.4. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения.

6.4.5. Графики перевода потребителей на альтернативные виды топлива (аварийные или резервные).

6.4.6. Графики частичного или полного ограничения подачи газа потребителям в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии.

6.5. Осуществляет:

6.5.1. Реализацию государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности.

6.5.2. Участие в реализации федеральных программ в установленной сфере деятельности.

6.5.3. Принятие мер, направленных на развитие в автономном округе жилищно-коммунального комплекса, разработку предложений по их развитию, а также несет ответственность за принятые (непринятые) меры.

6.5.4. Реализацию мер по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса, электроэнергетики и социальной сферы муниципальных образований автономного округа к работе в осенне-зимний период.

6.5.5. Определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов автономного округа в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

6.5.6. Составление топливно-энергетического баланса автономного округа.

6.5.7. Разработку схемы газоснабжения и газификации автономного округа.

6.5.8. Рассмотрение проекта схемы и программы развития электроэнергетических систем России.

6.5.9. Определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

6.5.10. Мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.

6.5.11. Мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек.

6.5.12. Мониторинг функционирования электроэнергетики, определение перспективного развития отрасли.

6.5.13. Мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения.

6.5.14. Мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

6.5.15. Представление информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

6.5.16. Ведение реестра в соответствии с тематическими блоками автоматизированной информационной системы "Строительство, энергетика и жилищно-коммунальный комплекс Югры", относящимися к компетенции Департамента.

6.5.17. Координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в установленной сфере деятельности и контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями автономного округа.

6.5.18. Расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

6.5.19. Контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате их реализации плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения.

6.5.20. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств.

6.5.21. Разработку и внедрение механизмов по привлечению инвестиций, а также мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на их развитие, в установленной сфере деятельности.

6.5.22. Координацию деятельности исполнительных органов автономного округа и органов местного самоуправления по реализации комплекса мер, направленных на привлечение средств федерального бюджета.

6.5.23. Обеспечение финансирования и контроль за исполнением органами местного самоуправления проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа.

6.5.24. Отбор муниципальных образований автономного округа, претендующих на получение субсидий из бюджета автономного округа на проведение капитального ремонта жилого фонда, повышение энергосбережения и энергоэффективности.

6.5.25. Подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов государственной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.

6.5.26. Функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения его нужд.

6.5.27. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

6.5.28. Мониторинг дебиторской задолженности, показателей в реальном секторе экономики.

6.5.29. Методическое руководство в установленной сфере деятельности.

6.5.30. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

6.5.31. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.5.32. Организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте.

6.5.33. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением в установленной сфере деятельности.

6.5.34. Проведение аудита закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

6.5.35. Содействие развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

6.5.36. Мониторинг правоприменения, обобщение практики применения (мониторинг) федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам деятельности Департамента, а также вносит предложения по его совершенствованию.

6.6. Участвует в:

6.6.1. Формировании предельных индексов возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

6.6.2. Реализации мероприятий по соблюдению организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, и организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, стандартов раскрытия информации.

6.6.3. Назначении или замене гарантирующих поставщиков электроэнергии и определении или изменении границ зон их деятельности в порядке, установленном основными положениями функционирования розничных рынков.

6.6.4. Установлении систем критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса.

6.6.5. Согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса муниципальных образований автономного округа.

6.6.6. Предупреждении ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.

6.6.7. Совершенствовании тарифного регулирования организаций коммунального комплекса.

6.6.8. Решении вопросов, связанных с созданием мест погребения и мемориальных воинских кладбищ.

6.6.9. Организации и проведении форумов, конференций, семинаров, симпозиумов, презентаций, выставок и иных мероприятий в установленной сфере деятельности.

6.6.10. Создании единого информационного пространства, информационно-пропагандистской деятельности в сфере деятельности Департамента.

6.6.11. Оказании поддержки развития добровольчества (волонтерства) в установленной сфере деятельности.

6.7. Обеспечивает:

6.7.1. Развитие жилищно-коммунальной сферы, в том числе на основе государственно-частного партнерства.

6.7.2. Развитие инициативы собственников жилья, конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов.

6.7.3. Реализацию плана-графика синхронизации мероприятий по газификации населенных пунктов автономного округа.

6.7.4. Представление в установленном порядке интересов автономного округа на общих собраниях акционеров (участников), в советах директоров (наблюдательных советах), ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, в органах управления, надзорных органах, ревизионных комиссиях некоммерческих организаций.

6.7.5. Формирование перечня объектов водоснабжения и водоотведения, подлежащих категорированию в автономном округе, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года N 1467 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, формы паспорта безопасности объекта водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

6.7.6. Прием, регистрацию и рассмотрение информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах топливно-энергетического комплекса, предоставляемой субъектами топливно-энергетического комплекса, в пределах своей компетенции.

6.7.7. Приоритетность целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

6.7.8. Организацию деятельности комиссий, штабов, советов, спасательных служб гражданской обороны, создаваемых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, по реализации вопросов в установленной сфере деятельности.

6.7.9. Открытость и доступность информации о деятельности Департамента.

6.7.10. Мобилизационную подготовку в пределах своей компетенции.

6.7.11. Организацию и осуществление мероприятий в пределах своей компетенции по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

6.8. Осуществляет иные полномочия и функций в сфере деятельности Департамента, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа.

7. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:

7.1. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.

7.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.3. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии и о совместном финансировании проектов, относящихся к сфере деятельности Департамента.

7.4. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах.

7.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Департамента.

7.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.

7.7. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами.


III. Организация деятельности


8. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа (далее - директор).

Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

В период временного отсутствия директора его полномочия исполняет заместитель директора в соответствии с правовым актом Департамента.

Документы на бланке Департамента подписывают директор или его заместители в соответствии с распределением обязанностей.

9. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы.

10. Директор:

10.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения полномочий Департамента.

10.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

10.3. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами.

10.4. Подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера.

10.5. Дает поручения и указания, обязательные для выполнения работниками Департамента, организует их исполнение и контроль за исполнением.

10.6. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Департамента.

11. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа, а также за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

12. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением к настоящему Положению.

13. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: ул. Мира, д. 18, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628007.


Приложение
к Положению о Департаменте
жилищно-коммунального
комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры


Образцы
бланков, печатей и штампов Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Департамент)


1. Образец продольного бланка Департамента:


Герб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


ул. Мира, дом 18, г. Ханты-Мансийск,

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

628011


Телефон: (3467) --------

Факс: (3467) --------

E-mail: -----@admhmao.ru


Место для регистрации

(наклеивание штрих-кода)


2. Образец углового бланка Департамента:


Герб

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры


ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


ул. Мира, дом 18, г. Ханты-Мансийск,

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

628011

Телефон: (3467) ---------

Факс: (3467) --------

E-mail: ----@admhmao.ru


Место для регистрации

(наклеивание штрих-кода)


3. Образец бланка нормативного правового акта Департамента:


Герб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


ПРИКАЗ


______________________________________________________________

(заголовок, обозначающий предмет регулирования)


г. Ханты-Мансийск

"___" _____________ 20___ г.


N ___-нп



Директор Департамента

жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры





подпись





расшифровка


М.П.



4. Образец круглой печати Департамента с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, полного и сокращенного наименования Департамента:



5. Образцы круглых (негербовых) печатей Департамента:



6. Образцы штампов Департамента:


Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



Местность, приравненная к районам Крайнего Севера



Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


ул. Мира, дом 18, г. Ханты-Мансийск,

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

628011

"___" ___________ 20__ год

N ______________________


".

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением пункта 7, вступающего в силу с даты внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о новом наименовании Департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента пространственного развития и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

Р.Н. Кухарук


Обзор документа


ХМАО - Югра: совершенствуется деятельность исполнительных органов.

Департаменту пространственного развития и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры переданы функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, жилищной сфере в части обеспечения граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования.

Переименовываются:

Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса ХМАО - Югры в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики ХМАО - Югры;

Департамент пространственного развития и архитектуры ХМАО - Югры в Департамент строительства и архитектуры ХМАО - Югры.

Постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением отдельных норм, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Назад