Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ханты-Мансийский АО-Югра Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 января 2018 г. N 1-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Обзор документа

20 января 2018

gerb

Правительство Ханты-Мансийского АО - Югры


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 января 2018 г. N 1-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Обзор документа


Скорректирован порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти ХМАО - Югры, предоставляющих государственные услуги.

Расширен способ подачи жалобы. Теперь жалобу можно подать в письменной форме через МФЦ; в электронном виде посредством региональной информационной системы автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.

Уточнены сроки регистрации и рассмотрения жалобы.

Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В случае получения жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад