Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Хакасия Постановление Правительства Республики Хакасия от 20 июля 2021 г. N 355 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия"

Обзор документа

28 августа 2021

gerb

Правительство Республики Хакасия


Постановление Правительства Республики Хакасия от 20 июля 2021 г. N 355 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия"

Обзор документа


Исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия совершенствуют безбумажный документооборот.

Регламентировано взаимодействие при обмене документами Правительства, исполнительных органов госвласти региона и подведомственных им организаций, госорганов и организаций, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами в электронной форме с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота, установлены общие требования к организации, технологии работы.

Система автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства предназначена для:

- регистрации, обработки и хранения входящих, исходящих документов, обращений граждан, за исключением документов, наличие подлинника которых установлено нормативными правовыми актами, а также документов, не подлежащих сканированию;

- размещения регистрационных карточек документов, поручений, электронных документов и электронных образов документов в единой базе данных;

- организации работы с проектами документов;

- однократного ввода и многократного использования документов в электронном виде;

- поиска регистрационных карточек, поручений и документов в единой базе данных;

- организации межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и между организациями;

- контроля за прохождением, исполнением документа и качеством его подготовки;

- рассылки регистрационных карточек, поручений, электронных документов и электронных копий документов с использованием средств электронной почты или встроенных алгоритмов;

- получения оперативной аналитической и статистической отчетности.

Перечислены виды работ, выполняемых в системе автоматизации.

Приведена форма письма о предоставлении доступа к системе автоматизации.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад