20 июня 2020
Правительство Республики Хакасия
Постановление Правительства Республики Хакасия от 26 мая 2020 г. N 269 "Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля и надзора за регистрацией инвалидов в качестве безработных и перечня должностных лиц Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия, осуществляющих контроль и надзор за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
Обзор документа
Осуществление контроля и надзора за регистрацией инвалидов Республики Хакасия в качестве безработных.
Предметом контроля и надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Центр занятости населения" требований законодательства о занятости при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
Контроль и надзор осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Хакасия путем проведения проверок осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных:
плановых (выездных, документарных) - в соответствии с ежегодным планом проведения выездных и документарных проверок, утверждаемым Министром труда и социальной защиты Республики Хакасия;
внеплановых (выездных, документарных).
В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства о занятости при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных, должностные лица, проводившие проверку, обязаны принять меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности с выдачей обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения и составлением протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 5.42, статьей 19.7 КоАП.
Действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц центров занятости при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.
Приведен перечень должностных лиц Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия, осуществляющих контроль и надзор за регистрацией инвалидов в качестве безработных.