3 апреля 2014
Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 42-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
Обзор документа
Уточнен порядок формирования бюджетов ЗАТО.
Отдельные нормы Закона о ЗАТО признаны утратившими силу.
Речь идет о тех, которыми предусмотрен следующий механизм формирования бюджетов ЗАТО.
На строительство и реконструкцию организаций (объектов), в целях функционирования которых созданы ЗАТО, выделяются бюджетные ассигнования. Часть средств данные организации (объекты) должны перечислять органам местного самоуправления (на социально-экономическое развитие территории). Речь идет о 10% от затрат на строительство (реконструкцию) сверх предусмотренных в соответствии с действующими нормативами в сводных сметах. Кроме того, при выполнении гособоронзаказа в бюджет ЗАТО отчисляется 1% от объёма финансирования гособоронзаказа. Средства направляются на дополнительное финансирование программ в области экологии и здравоохранения.
Напомним, что на практике данные нормы не применялись. Дело в том, что порядок перечисления средств должно было разработать Правительство РФ. Однако этого не было сделано. Соответственно, средства в бюджеты ЗАТО не направлялись.
С 2006 г. изменился порядок формирования бюджетов ЗАТО. Дополнительные расходы ЗАТО (связанные с их особым режимом функционирования) стали компенсироваться за счет межбюджетных трансфертов. За органами местного самоуправления ЗАТО были закреплены полномочия городских округов.
В связи с этим упомянутые выше нормы о формировании бюджетов ЗАТО утрачивают силу.
Отдельные нормы Закона о ЗАТО признаны утратившими силу.
Речь идет о тех, которыми предусмотрен следующий механизм формирования бюджетов ЗАТО.
На строительство и реконструкцию организаций (объектов), в целях функционирования которых созданы ЗАТО, выделяются бюджетные ассигнования. Часть средств данные организации (объекты) должны перечислять органам местного самоуправления (на социально-экономическое развитие территории). Речь идет о 10% от затрат на строительство (реконструкцию) сверх предусмотренных в соответствии с действующими нормативами в сводных сметах. Кроме того, при выполнении гособоронзаказа в бюджет ЗАТО отчисляется 1% от объёма финансирования гособоронзаказа. Средства направляются на дополнительное финансирование программ в области экологии и здравоохранения.
Напомним, что на практике данные нормы не применялись. Дело в том, что порядок перечисления средств должно было разработать Правительство РФ. Однако этого не было сделано. Соответственно, средства в бюджеты ЗАТО не направлялись.
С 2006 г. изменился порядок формирования бюджетов ЗАТО. Дополнительные расходы ЗАТО (связанные с их особым режимом функционирования) стали компенсироваться за счет межбюджетных трансфертов. За органами местного самоуправления ЗАТО были закреплены полномочия городских округов.
В связи с этим упомянутые выше нормы о формировании бюджетов ЗАТО утрачивают силу.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад