Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 15 ноября 2023 г. N 1024-П "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности, для размещения объектов воздушного транспорта, в том числе аэродромов, аэропортов, объектов единой системы организации воздушного движения, объектов систем связи, иных зданий и сооружений, обеспечивающих использование объектов воздушного транспорта, в аренду, безвозмездное пользование или постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов"

Обзор документа

17 мая 2024

gerb

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 15 ноября 2023 г. N 1024-П "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности, для размещения объектов воздушного транспорта, в том числе аэродромов, аэропортов, объектов единой системы организации воздушного движения, объектов систем связи, иных зданий и сооружений, обеспечивающих использование объектов воздушного транспорта, в аренду, безвозмездное пользование или постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов"

Зарегистрировано в Минюсте России 15 мая 2024 г.
Регистрационный N 78162     

     В соответствии с частью 1 статьи 12, частью 1 статьи 13 Федерального
закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", статьей 39.2, подпунктом 7
пункта 1 статьи 39.14, пунктом 5 статьи 39.17 Земельного кодекса
Российской Федерации, абзацем пятым пункта 1 постановления Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1131 "О полномочиях
Федерального агентства воздушного транспорта по изъятию, предоставлению
земельных участков и резервированию земель", пунктом 2 Правил разработки
и утверждения административных регламентов предоставления государственных
услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
20 июля 2021 г. N 1228, и пунктом 2 постановления Правительства
Российской Федерации от 14 октября 2023 г. N 1706 "Об особенностях
разработки, согласования, проведения экспертизы и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг в 2024
и 2025 годах, в том числе без использования федеральной государственной
информационной системы, обеспечивающей ведение федерального реестра
государственных услуг" приказываю:
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального
агентства воздушного транспорта по предоставлению государственной услуги
"Принятие решения о предоставлении земельных участков, которые находятся
в федеральной собственности, для размещения объектов воздушного
транспорта, в том числе аэродромов, аэропортов, объектов единой системы
организации воздушного движения, объектов систем связи, иных зданий и
сооружений, обеспечивающих использование объектов воздушного транспорта,
в аренду, безвозмездное пользование или постоянное (бессрочное)
пользование без проведения торгов" (далее - Административный регламент).
     2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10
дней после дня его официального опубликования, за исключением положений,
предусматривающих использование федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)", содержащихся в пунктах 11, 13, 21 - 25, 31, 35,
подпункте 3 пункта 38, пунктах 45, 48, 52, подпункте 3 пункта 55, пунктах
62, 65, 69, подпункте 3 пункта 72, пунктах 79, 89, 90 Административного
регламента, которые вступают в силу с 1 июля 2024 г.

Руководитель                                                  Д.В. Ядров



                                                       Утвержден приказом
                                                   Федерального агентства
                                                    воздушного транспорта
                                            от 15 ноября 2023 г. N 1024-П

 Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта
      по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о
   предоставлении земельных участков, которые находятся в федеральной
собственности, для размещения объектов воздушного транспорта, в том числе
 аэродромов, аэропортов, объектов единой системы организации воздушного
движения, объектов систем связи, иных зданий и сооружений, обеспечивающих
  использование объектов воздушного транспорта, в аренду, безвозмездное
   пользование или постоянное (бессрочное) пользование без проведения
                                 торгов"

                           I. Общие положения

     1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и
стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решения о
предоставлении земельных участков, которые находятся в федеральной
собственности, для размещения объектов воздушного транспорта, в том числе
аэродромов, аэропортов, объектов единой системы организации воздушного
движения, объектов систем связи, иных зданий и сооружений, обеспечивающих
использование объектов воздушного транспорта, в аренду, безвозмездное
пользование или постоянное (бессрочное) пользование без проведения
торгов" (далее - Услуга).
     2. Услуга предоставляется юридическим лицам и физическим лицам, их
уполномоченным представителям (далее - заявители), указанным в таблице 1
приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
     3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с
вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
     4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к
настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков
заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за
предоставлением которого обратился указанный заявитель.
     5. Признаки заявителя определяются путем профилирования1,
осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.

                   II. Стандарт предоставления Услуги

                           Наименование Услуги

     6. Принятие решения о предоставлении земельных участков, которые
находятся в федеральной собственности, для размещения объектов воздушного
транспорта, в том числе аэродромов, аэропортов, объектов единой системы
организации воздушного движения, объектов систем связи, иных зданий и
сооружений, обеспечивающих использование объектов воздушного транспорта,
в аренду, безвозмездное пользование или постоянное (бессрочное)
пользование без проведения торгов.

              Наименование органа, предоставляющего Услугу

     7. Услуга предоставляется Федеральным агентством воздушного
транспорта (далее - Орган власти).

                     Результат предоставления Услуги

     8. При обращении заявителя за принятием решения о предоставлении
земельных участков, которые находятся в федеральной собственности, для
размещения объектов воздушного транспорта, в том числе аэродромов,
аэропортов, объектов единой системы организации воздушного движения,
объектов систем связи, иных зданий и сооружений, обеспечивающих
использование объектов воздушного транспорта (далее также - решение о
предоставлении земельного участка), в аренду, безвозмездное пользование
или постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов
результатами предоставления Услуги являются:
     1) проект договора безвозмездного пользования земельным участком,
подписанный со стороны Органа власти, в трех экземплярах;
     2) решение о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование;
     3) проект договора аренды земельного участка, подписанный со стороны
Органа власти, в трех экземплярах.
     Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании
которого заявителю предоставляется результат Услуги, является приказ
Органа власти о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование.
     9. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
результатами предоставления Услуги являются:
     1) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления Услуги документах;
     2) исправленный проект договора безвозмездного пользования земельным
участком, подписанный со стороны Органа власти, в трех экземплярах;
исправленное решение о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование; исправленный проект договора аренды земельного
участка, подписанный со стороны Органа власти, в трех экземплярах.
     10. При обращении заявителя за выдачей дубликата документа,
являющегося результатом предоставления Услуги, результатами
предоставления Услуги являются:
     1) дубликат решения о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование;
     2) уведомление об отказе в выдаче дубликата решения о предоставлении
земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
     11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены заявителем
почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, с
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)"2 (далее - Единый
портал).

                       Срок предоставления Услуги

     12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 14
календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и
документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти или на
Едином портале.

              Правовые основания для предоставления Услуги

     13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) Органа власти, а также его должностных
лиц размещены на официальном сайте Органа власти в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
"Интернет"), а также на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

     14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления
Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен
представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению
в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в
разделе III настоящего Административного регламента.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
                  необходимых для предоставления Услуги

     15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрены.

   Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления
                Услуги или отказа в предоставлении Услуги

     16. Основания для приостановления предоставления Услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
     17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
Услуги приведен в разделе III настоящего Административного регламента.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы
                               ее взимания

     18. Взимание государственной пошлины или иной платы за
предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.

 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о
 предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги

     19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении Услуги составляет 15 минут.
     20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления Услуги составляет 15 минут.

      Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги

     21. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов,
необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1
рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и
документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти. При
подаче заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для
предоставления Услуги, с использованием Единого портала регистрация
заявления о предоставлении Услуги осуществляется автоматически в день
подачи заявления о предоставлении Услуги.

        Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

     22. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых
предоставляется Услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения
заявлений о предоставлении Услуги, информационные стенды с образцами их
заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для
предоставления Услуги, а также требования к обеспечению доступности для
инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на
официальном сайте Органа власти в сети "Интернет" и на Едином портале.

                Показатели качества и доступности Услуги

     23. Перечень показателей качества и доступности Услуги, в том числе
сведения о доступности электронных форм документов, необходимых для
предоставления Услуги, возможности подачи заявления о предоставлении
Услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления
Услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления Услуги),
предоставлении Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги,
удобстве информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также
получения результата Услуги, размещены на официальном сайте Органа власти
в сети "Интернет" и на Едином портале.

                 Иные требования к предоставлению Услуги

     24. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
Единый портал, федеральная государственная информационная система "Единая
система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме"3, федеральная государственная информационная система
"Единая система межведомственного электронного взаимодействия"4 (далее -
единая система межведомственного электронного взаимодействия).
     25. Подписание заявителем заявления о предоставлении Услуги,
документов и (или) информации в электронной форме осуществляется с
использованием электронной подписи в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг".

   III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
                                процедур

                Перечень вариантов предоставления Услуги

     26. При обращении заявителя за принятием решения о предоставлении
земельных участков, которые находятся в федеральной собственности, для
размещения объектов воздушного транспорта, в том числе аэродромов,
аэропортов, объектов единой системы организации воздушного движения,
объектов систем связи, иных зданий и сооружений, обеспечивающих
использование объектов воздушного транспорта, в аренду, безвозмездное
пользование или постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов
Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
     Вариант 1: юридическое лицо, физическое лицо обращаются через
представителя; физическое лицо обращается лично.
     27. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
     Вариант 2: юридическое лицо, физическое лицо обращаются через
представителя; физическое лицо обращается лично.
     28. При обращении заявителя за выдачей дубликата документа,
являющегося результатом предоставления Услуги, Услуга предоставляется в
соответствии со следующим вариантом:
     Вариант 3: юридическое лицо, физическое лицо обращаются через
представителя; физическое лицо обращается лично.

                        Профилирование заявителя

     29. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе
которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он
обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на
определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к
настоящему Административному регламенту.
     Профилирование осуществляется в Органе власти.
     30. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы
анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков
в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из
которых соответствует одному варианту.

                                Вариант 1

     31. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 14
календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и
документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти или на
Едином портале.
     32. Результатом предоставления варианта Услуги является:
     1) проект договора безвозмездного пользования земельным участком,
подписанный со стороны Органа власти, в трех экземплярах;
     2) решение о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование;
     3) проект договора аренды земельного участка, подписанный со стороны
Органа власти, в трех экземплярах.
     Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании
которого заявителю предоставляется результат Услуги, является приказ
Органа власти о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование.
     33. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении
Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
     1) прием заявления о предоставлении Услуги и документов и (или)
информации, необходимых для предоставления Услуги;
     2) межведомственное информационное взаимодействие;
     3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
Услуги;
     4) предоставление результата Услуги.
     34. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены
административные процедуры: приостановление предоставления Услуги,
получение дополнительных сведений от заявителя.

Прием заявления о предоставлении Услуги и документов и (или) информации,
                  необходимых для предоставления Услуги

     35. Представление заявителем документов, необходимых для
предоставления Услуги, и заявления о предоставлении Услуги, форма
которого предусмотрена в приложении N 2 к настоящему Административному
регламенту, осуществляется заказным почтовым отправлением с описью
вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, с использованием
Единого портала.
     36. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления
Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
     1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
действующего от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     2) соглашение об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный
участок изъят для государственных или муниципальных нужд (копия,
заверенная в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации), - при предоставлении земельного участка в аренду,
безвозмездное пользование государственным и муниципальным учреждениям
(бюджетным, казенным, автономным);
     3) договор, соглашение или иной документ, предусматривающие
выполнение международных обязательств (копия, заверенная в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации), - при предоставлении
земельного участка в аренду;
     4) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, сооружений,
расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых
(условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений,
принадлежащих на соответствующем праве заявителю (указывается в заявлении
о предоставлении Услуги), - при предоставлении земельного участка в
аренду, безвозмездное пользование государственным и муниципальным
учреждениям (бюджетным, казенным, автономным).
     В соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса
Российской Федерации предоставление документов и сведений,
предусмотренных подпунктами 1-4 настоящего пункта, не требуется в случае,
если указанные документы направлялись в Орган власти с заявлением о
предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам
рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании
предоставления земельного участка.
     37. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления
Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (об
испрашиваемом земельном участке);
     2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение
земельного участка без проведения торгов, предусмотренные перечнем
документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного
участка без проведения торгов, утвержденным приказом Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии от 2 сентября 2020 г.
N П/03215 (один из документов по выбору заявителя):
     договор или решение о комплексном развитии территории (копия,
заверенная в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации);
     концессионное соглашение (копия, заверенная в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации);
     специальный инвестиционный контракт (копия, заверенная в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
     указ или распоряжение Президента Российской Федерации о заключении
договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности, без проведения торгов (копия, заверенная в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
     выписка из документа территориального планирования или выписка из
документации по планировке территории, подтверждающая отнесение объекта к
объектам федерального, регионального или местного значения;
     3) решение о предварительном согласовании предоставления земельного
участка (копия, заверенная в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации);
     4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
     38. Способами установления личности заявителя (представителя
заявителя) при приеме документов, необходимых для предоставления Услуги,
и заявления о предоставлении Услуги являются:
     1) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о
вручении - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
     2) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
     3) с использованием Единого портала - федеральная государственная
информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также
электронная подпись.
     39. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрены.
     40. Услуга не предусматривает возможности приема заявления о
предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления
Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, места
жительства или места пребывания.
     41. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов,
необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1
рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и
документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.

             Межведомственное информационное взаимодействие

     42. Для предоставления Услуги необходимо направление следующих
межведомственных информационных запросов с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия:
     межведомственный информационный запрос "Выписка из Единого
государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости".
Поставщиком сведений является публично-правовая компания "Роскадастр";
     межведомственный информационный запрос "Выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц". Поставщиком сведений является
ФНС России.

  Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги

     43. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
     1) наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка,
находящегося в государственной собственности, без проведения торгов,
предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
     2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
является недействующим;
     3) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя.
     44. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок,
не превышающий 8 рабочих дней с даты получения Органом власти всех
сведений, необходимых для принятия такого решения.

                    Предоставление результата Услуги

     45. Способы предоставления результата Услуги:
     1) почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, с
использованием Единого портала - проект договора аренды земельного
участка, подписанный со стороны Органа власти, в трех экземплярах;
     2) почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, с
использованием Единого портала - решение о предоставлении земельного
участка в постоянное (бессрочное) пользование;
     3) почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, с
использованием Единого портала - проект договора безвозмездного
пользования земельным участком, подписанный со стороны Органа власти, в
трех экземплярах.
     46. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не
превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении
Услуги.
     47. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по
выбору заявителя независимо от его места нахождения, места жительства или
места пребывания.

                                Вариант 2

     48. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 6
рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и
документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти или на
Едином портале.
     49. Результатом предоставления варианта Услуги является:
     1) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления Услуги документах;
     2) исправленный проект договора безвозмездного пользования земельным
участком, подписанный со стороны Органа власти, в трех экземплярах;
исправленное решение о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование; исправленный проект договора аренды земельного
участка, подписанный со стороны Органа власти, в трех экземплярах.
     50. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении
Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
     1) прием заявления о предоставлении Услуги и документов и (или)
информации, необходимых для предоставления Услуги;
     2) межведомственное информационное взаимодействие;
     3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
Услуги;
     4) предоставление результата Услуги.
     51. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены
административные процедуры: приостановление предоставления Услуги,
получение дополнительных сведений от заявителя.

Прием заявления о предоставлении Услуги и документов и (или) информации,
                  необходимых для предоставления Услуги

     52. Представление заявителем документов, необходимых для
предоставления Услуги, и заявления о предоставлении Услуги, форма
которого предусмотрена в приложении N 2 к настоящему Административному
регламенту, осуществляется в Органе власти, заказным почтовым
отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, с
использованием Единого портала.
     53. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления
Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
     1) документ, выданный по результатам предоставления Услуги и
содержащий опечатки и (или) ошибки;
     2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
действующего от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления
Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
     2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (об
испрашиваемом земельном участке).
     55. Способами установления личности заявителя (представителя
заявителя) при приеме документов, необходимых для предоставления Услуги,
и заявления о предоставлении Услуги являются:
     1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
     2) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о
вручении - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
     3) с использованием Единого портала - федеральная государственная
информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также
электронная подпись.
     56. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрены.
     57. Услуга не предусматривает возможности приема заявления о
предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления
Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, места
жительства или места пребывания.
     58. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов,
необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1
рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и
документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.

             Межведомственное информационное взаимодействие

     59. Для предоставления Услуги необходимо направление следующих
межведомственных информационных запросов с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия:
     межведомственный информационный запрос "Выписка из Единого
государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости".
Поставщиком сведений является публично-правовая компания "Роскадастр";
     межведомственный информационный запрос "Выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц". Поставщиком сведений является
ФНС России.

  Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги

     60. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
     1) не подтвержден факт допущенной ошибки и (или) опечатки в выданных
по результатам предоставления Услуги документах;
     2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
является недействующим;
     3) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя.
     61. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок,
не превышающий 4 рабочих дней с даты получения Органом власти всех
сведений, необходимых принятия такого решения.

                    Предоставление результата Услуги

     62. Способы предоставления результата Услуги:
     1) почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, с
использованием Единого портала - исправленный проект договора
безвозмездного пользования земельным участком, подписанный со стороны
Органа власти, в трех экземплярах; исправленное решение о предоставлении
земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; исправленный
проект договора аренды земельного участка, подписанный со стороны Органа
власти, в трех экземплярах;
     2) почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, с
использованием Единого портала - уведомление об отсутствии опечаток и
(или) ошибок в выданных по результатам предоставления Услуги документах.
     63. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не
превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении
Услуги.
     64. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по
выбору заявителя независимо от его места нахождения, места жительства или
места пребывания.

                                Вариант 3

     65. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 6
рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и
документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти или на
Едином портале.
     66. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
     1) дубликат решения о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование;
     2) уведомление об отказе в выдаче дубликата решения о предоставлении
земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
     67. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении
Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
     1) прием заявления о предоставлении Услуги и документов и (или)
информации, необходимых для предоставления Услуги;
     2) межведомственное информационное взаимодействие;
     3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
Услуги;
     4) предоставление результата Услуги.
     68. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены
административные процедуры: приостановление предоставления Услуги,
получение дополнительных сведений от заявителя.

Прием заявления о предоставлении Услуги и документов и (или) информации,
                  необходимых для предоставления Услуги

     69. Представление заявителем документов, необходимых для
предоставления Услуги, и заявления о предоставлении Услуги, форма
которого предусмотрена в приложении N 2 к настоящему Административному
регламенту, осуществляется в Органе власти, заказным почтовым
отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, с
использованием Единого портала.
     70. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления
Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ,
подтверждающий полномочия представителя заявителя, действующего от имени
заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     71. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления
Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
     2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (об
испрашиваемом земельном участке).
     72. Способами установления личности заявителя (представителя
заявителя) при приеме документов, необходимых для предоставления Услуги,
и заявления о предоставлении Услуги являются:
     1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
     2) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о
вручении - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
     3) с использованием Единого портала - федеральная государственная
информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также
электронная подпись.
     73. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрены.
     74. Услуга не предусматривает возможности приема заявления о
предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления
Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, места
жительства или места пребывания.
     75. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов,
необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1
рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и
документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.

             Межведомственное информационное взаимодействие

     76. Для предоставления Услуги необходимо направление следующих
межведомственных информационных запросов с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия:
     межведомственный информационный запрос "Выписка из Единого
государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости".
Поставщиком сведений является публично-правовая компания "Роскадастр";
     межведомственный информационный запрос "Выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц". Поставщиком сведений является
ФНС России.

  Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги

     77. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
     1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,
является недействующим;
     2) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя.
     78. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок,
не превышающий 4 рабочих дней с даты получения Органом власти всех
сведений, необходимых для принятия такого решения.

                    Предоставление результата Услуги

     79. Способы предоставления результата Услуги:
     1) почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, с
использованием Единого портала - уведомление об отказе в выдаче дубликата
решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное)
пользование;
     2) почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти, с
использованием Единого портала - дубликат решения о предоставлении
земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
     80. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не
превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении
Услуги.
     81. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по
выбору заявителя независимо от его места нахождения, места жительства или
места пребывания.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
         к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений

     82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами Органа власти настоящего Административного
регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению Услуги, и принятием ими решений
осуществляется руководителем Органа власти (заместителем руководителя
Органа власти).
     83. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых
и внеплановых проверок.

  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
  полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы
         контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

     84. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги
проводятся на основе ежегодно утверждаемого Органом власти плана, а
внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги - на
основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие)
должностных лиц Органа власти, участвующих в предоставлении Услуги, по
решению должностных лиц Органа власти, ответственных за проведение таких
проверок (далее - проверки).
     85. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Органа
власти.

   Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
                          предоставления Услуги

     86. Нарушившие требования настоящего Административного регламента
должностные лица Органа власти несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
                               организаций

     87. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством
получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке
предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений
(жалоб) в процессе получения Услуги.
     88. Должностные лица Органа власти, которые осуществляют контроль за
предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта
интересов при предоставлении Услуги.

   V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального
центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а
  также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих,
                               работников

     89. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте
Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах
предоставления Услуги, на Едином портале (www.gosuslugi.ru).
     90. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством
официального сайта Органа власти в сети "Интернет", по электронной почте,
с использованием Единого портала.
     Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем
направления почтового отправления, представляются непосредственно в Орган
власти.

------------------------------
     1 Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля
2021 г. N 1228.
     2 Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24
октября 2011 г. N 861.
     3 Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября
2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе
"Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме".
     4 Положение о единой системе межведомственного электронного
взаимодействия, утвержденное постановлением Правительства Российской
Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697.
     5 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1
октября 2020 г., регистрационный N 60174, с изменениями, внесенными
приказами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии от 19 января 2021 г. N П/0011 (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 3 марта 2021 г., регистрационный N 62653),
от 27 октября 2021 г. N П/0484 (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 24 ноября 2021 г., регистрационный N 65959), от 30
марта 2022 г. N П/0111 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 27 июня 2022 г., регистрационный N 68997), от 5 августа 2022 г.
N П/0311 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4
октября 2022 г., регистрационный N 70364), от 19 октября 2022 г. N П/0400
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября
2022 г., регистрационный N 71090), от 23 ноября 2022 г. N П/0446
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 февраля
2023 г., регистрационный N 72430), от 16 августа 2023 г. N П/0307
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 ноября
2023 г., регистрационный N 75997) и от 22 ноября 2023 г. N П/0473
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря
2023 г., регистрационный N 76706).
------------------------------

                                                           Приложение N 1
                                                      к Административному
                                                регламенту, утвержденному
                                                    приказом Федерального
                                                     агентства воздушного
                                                               транспорта
                                            от 15 ноября 2023 г. N 1024-П

    Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений
признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления
                                 Услуги

     Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами
предоставления Услуги

+------------------------------------------------------------------------+
|   N    |                 Комбинация значений признаков                 |
|варианта|                                                               |
|------------------------------------------------------------------------|
|Результат Услуги, за которым обращается заявитель  "Принятие   решения о|
|предоставлении  земельных  участков,  которые  находятся  в  федеральной|
|собственности, для размещения  объектов  воздушного  транспорта,   в том|
|числе  аэродромов,  аэропортов,  объектов  единой  системы   организации|
|воздушного движения, объектов систем связи, иных  зданий  и  сооружений,|
|обеспечивающих использование объектов воздушного транспорта,  в  аренду,|
|безвозмездное пользование или постоянное  (бессрочное)  пользование  без|
|проведения торгов"                                                      |
|------------------------------------------------------------------------|
|1.      |юридическое   лицо,   физическое    лицо       обращаются через|
|        |представителя, физическое лицо обращается лично                |
|------------------------------------------------------------------------|
|Результат  Услуги,  за   которым   обращается   заявитель   "Исправление|
|допущенных  опечаток  и   (или)   ошибок   в   выданных     в результате|
|предоставления Услуги документах"                                       |
|------------------------------------------------------------------------|
|2.      |юридическое   лицо,   физическое    лицо       обращаются через|
|        |представителя, физическое лицо обращается лично                |
|------------------------------------------------------------------------|
|Результат Услуги, за  которым  обращается  заявитель  "Выдача  дубликата|
|документа, являющегося результатом предоставления Услуги"               |
|------------------------------------------------------------------------|
|3.      |юридическое   лицо,   физическое    лицо       обращаются через|
|        |представителя, физическое лицо обращается лично                |
+------------------------------------------------------------------------+

     Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей

+-----------------------------------------------------------------------+
| N п/п |  Признак заявителя   |      Значения признака заявителя       |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Результат Услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков,|
|которые находятся в федеральной собственности, для размещения  объектов|
|воздушного транспорта, в том  числе  аэродромов,  аэропортов,  объектов|
|единой системы организации воздушного движения, объектов систем  связи,|
|иных  зданий  и  сооружений,  обеспечивающих   использование   объектов|
|воздушного  транспорта,  в  аренду,   безвозмездное     пользование или|
|постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов"             |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.     |Категория заявителя   |1. Юридическое лицо                     |
|       |                      |2. Физическое лицо                      |
|-------+----------------------+----------------------------------------|
|2.     |Заявитель   обращается|1. Обращается через представителя       |
|       |лично    или     через|2. Обращается лично                     |
|       |представителя?        |                                        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Результат Услуги "Исправление допущенных  опечаток  и  (или)   ошибок в|
|выданных в результате предоставления Услуги документах"                |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.     |Категория заявителя   |1. Юридическое лицо                     |
|       |                      |2. Физическое лицо                      |
|-------+----------------------+----------------------------------------|
|4.     |Заявитель   обращается|1. Обращается через представителя       |
|       |лично    или     через|2. Обращается лично                     |
|       |представителя?        |                                        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Результат Услуги "Выдача дубликата документа,  являющегося  результатом|
|предоставления Услуги"                                                 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|5.     |Категория заявителя   |1. Юридическое лицо                     |
|       |                      |2. Физическое лицо                      |
|-------+----------------------+----------------------------------------|
|6.     |Заявитель   обращается|1. Обращается через представителя       |
|       |лично    или     через|2. Обращается лично                     |
|       |представителя?        |                                        |
+-----------------------------------------------------------------------+

                                                           Приложение N 2
                                                      к Административному
                                                регламенту, утвержденному
                                                    приказом Федерального
                                                     агентства воздушного
                                                               транспорта
                                            от 15 ноября 2023 г. N 1024-П

                                                       ФОРМА к варианту 1

                             Заявление
   о предоставлении услуги "Принятие решения о предоставлении земельных
  участков, которые находятся в федеральной собственности, для размещения
    объектов воздушного транспорта, в том числе аэродромов, аэропортов,
объектов единой системы организации воздушного движения, объектов систем
  связи, иных зданий и сооружений, обеспечивающих использование объектов
воздушного транспорта, в аренду, безвозмездное пользование или постоянное
              (бессрочное) пользование без проведения торгов"

Реквизиты   решения   о   предварительном  согласовании    предоставления
земельного   участка   в случае,   если испрашиваемый земельный   участок
образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения:
номер документа:_________________________________________________________
дата документа: ____.______________.___г.;
полное или сокращенное (при наличии)   наименование   органа,   выдавшего
документ:_______________________________________________________________.
Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка: ___________________.
Цель использования земельного участка:__________________________________.
Основание предоставления   земельного участка без    проведения торгов из
числа оснований,   предусмотренных   пунктом 2   статьи 39.6,   пунктом 2
статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
основания:______________________________________________________________.
Реквизиты решения об утверждении документа территориального  планирования
и (или) проекта планировки территории   в случае,  если земельный участок
предоставляется для размещения объектов,  предусмотренных этим документом
и (или) этим проектом:
дата:____._________________.___г.;
номер:__________________________________________________________________.
Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если
предоставление земельного участка   указанному заявителю   допускается на
нескольких видах прав:
вид права:______________________________________________________________.
Фамилия,    имя,    отчество    (при наличии)   и    реквизиты документа,
удостоверяющего   личность    заявителя    (для  заявителей,   являющихся
физическими лицами, либо их уполномоченных представителей):
фамилия:________________________________________________________________;
имя:____________________________________________________________________;
отчество (при наличии):_________________________________________________;
Реквизиты документа, удостоверяющего личность:__________________________.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя постоянно  действующего
исполнительного   органа    юридического    лица    или   уполномоченного
представителя юридического лица:
фамилия:________________________________________________________________;
имя:____________________________________________________________________;
отчество (при наличии):_________________________________________________.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: _________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии):_______________;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: _______________;
идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, созданного в
соответствии с законодательством Российской Федерации:__________________;
основной    государственный   регистрационный номер  юридического   лица,
созданного      в   соответствии    с    законодательством     Российской
Федерации: _____________________________________________________________;
контактный телефон:_____________________________________________________;
адрес электронной почты (при наличии):__________________________________;
почтовый адрес:_________________________________________________________;
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных   или
муниципальных нужд в случае,    если   земельный  участок предоставляется
взамен   земельного   участка,    изымаемого для    государственных   или
муниципальных нужд:
номер документа:________________________________________________________;
дата документа:. _____._________________.___г.;
полное  или   сокращенное    (при наличии) наименование органа, выдавшего
документ:_______________________________________________________________.
Подпись заявителя (представителя заявителя):____________________________.

                                                         ФОРМА к варианту

                                Заявление
   о предоставлении услуги "Принятие решения о предоставлении земельных
 участков, которые находятся в федеральной собственности, для размещения
    объектов воздушного транспорта, в том числе аэродромов, аэропортов,
объектов единой системы организации воздушного движения, объектов систем
  связи, иных зданий и сооружений, обеспечивающих использование объектов
воздушного транспорта, в аренду, безвозмездное пользование или постоянное
             (бессрочное) пользование без проведения торгов"

контактный телефон:_____________________________________________________;
адрес электронной почты (при наличии):__________________________________;
почтовый адрес:_________________________________________________________;
Ошибки (опечатки) в документе:
суть ошибки и (или) опечатки:___________________________________________;
прошу исправить на:_____________________________________________________.
Фамилия,   имя,    отчество (при наличии)     и    реквизиты   документа,
удостоверяющего    личность   заявителя    (для заявителей,    являющихся
физическими лицами, либо их уполномоченных представителей):
фамилия:________________________________________________________________;
имя:____________________________________________________________________;
отчество (при наличии):_________________________________________________;
реквизиты документа, удостоверяющего личность:__________________________.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя постоянно  действующего
исполнительного    органа    юридического    лица или     уполномоченного
представителя юридического лица:
фамилия:________________________________________________________________;
имя:____________________________________________________________________;
отчество (при наличии):_________________________________________________;
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица:__________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии):_______________;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: _______________;
идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, созданного в
соответствии с законодательством Российской Федерации:__________________;
основной    государственный   регистрационный номер юридического    лица,
созданного        в   соответствии    с   законодательством    Российской
Федерации:______________________________________________________________;
Подпись заявителя (представителя заявителя):____________________________.

                                                       ФОРМА к варианту 3

                                Заявление
  о предоставлении услуги "Принятие решения о предоставлении земельных
участков, которые находятся в федеральной собственности, для размещения
  объектов воздушного транспорта, в том числе аэродромов, аэропортов,
объектов единой системы организации воздушного движения, объектов систем
связи, иных зданий и сооружений, обеспечивающих использование объектов
      воздушного транспорта, в аренду, безвозмездное пользование
      или постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов"

Фамилия,    имя,   отчество    (при наличии)    и реквизиты    документа,
удостоверяющего   личность    заявителя (для    заявителей,    являющихся
физическими лицами, либо их уполномоченных представителей):
фамилия:________________________________________________________________;
имя:____________________________________________________________________;
отчество (при наличии):_________________________________________________;
реквизиты документа, удостоверяющего личность:__________________________.
Фамилия, имя,  отчество (при наличии) руководителя постоянно действующего
исполнительного     органа     юридического лица   или    уполномоченного
представителя юридического лица:
фамилия:________________________________________________________________;
имя:____________________________________________________________________;
отчество (при наличии):_________________________________________________;
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: _________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии):_______________;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: _______________;
идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, созданного в
соответствии с законодательством Российской Федерации:__________________;
основной государственный   регистрационный   номер   юридического   лица,
созданного   в    соответствии      с    законодательством     Российской
Федерации: _____________________________________________________________;
Обстоятельства утраты документа:________________________________________.
контактный телефон:_____________________________________________________;
адрес электронной почты (при наличии):__________________________________;
почтовый адрес:_________________________________________________________;
Подпись заявителя (представителя заявителя):____________________________.

Обзор документа

Получить землю для размещения объектов воздушного транспорта можно будет через Госуслуги.
Установлен Административный регламент Росавиации по принятию решений о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для размещения объектов воздушного транспорта в аренду, безвозмездное или постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 14 дней.
Приказ вступает в силу через 10 дней после опубликования. Заявление и документы можно будет подать через Госуслуги с 1 июля 2024 г.
Зарегистрировано в Минюсте России 15 мая 2024 г. Регистрационный № 78162.
Назад