14 апреля 2018
Государственный комитет по делам архивов Республики Крым
Приказ Государственного комитета по делам архивов Республики Крым от 21 марта 2018 г. N 12-н "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных Государственному комитету по делам архивов Республики Крым заказчиков"
Обзор документа
Государственный комитет по делам архивов Республики Крым: как осуществляется ведомственный контроль в сфере закупок?
Ведомственный контроль за соблюдением подведомственными Государственному комитету по делам архивов Республики Крым заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок осуществляется в форме проверок. Они могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными. Проводятся специально формируемой для этих целей комиссией. Прописаны требования, предъявляемые к включаемым в ее состав должностным лицам.
О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляют не позднее чем за 5 календарных дней до начала мероприятия. Уведомление о внеплановой проверке вручается непосредственно перед ее началом.
Срок проверки - не более 15 календарных дней; в отдельных случаях он может быть продлен, но не более чем вдвое.
Результаты проверки оформляются в виде акта. При выявлении нарушений разрабатывается и утверждается план их устранения. При наличии оснований материалы проверки направляются органу исполнительной власти региона, уполномоченному на осуществление контроля в сфере закупок, либо в правоохранительные органы.
Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.