12 мая 2018
Департамент социальной политики Чукотского АО
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 3 мая 2018 г. N 765 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилого помещения на территории Чукотского автономного округа многодетными семьями с последующим ежемесячным частичным возмещением процентов по ипотечным жилищным кредитам"
Обзор документа
В Чукотском автономном округе определен порядок предоставления социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита многодетными семьями.
На предоставление государственной услуги имеют право многодетные семьи, проживающие в Чукотском автономном округе, признанные нуждающимися в жилых помещениях органом местного самоуправления по месту жительства, при условии: постоянного проживания и наличия регистрации на территории Чукотского автономного округа не менее трех лет, за исключением г. Анадыря и п. Угольные Копи Анадырского района - не менее семи лет, а также совместного проживания родителей либо одного из родителей с детьми и ведения общего хозяйства; отсутствия фактов постановки семьи на профилактический учёт в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа.
Решение о предоставлении государственной услуги или отказе в её предоставлении принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: приём, проверка и регистрация заявления и документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги; осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем; формирование личного дела заявителя; принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; организация работы по предоставлению социальной выплаты.