8 декабря 2012
Министерство экономического развития Забайкальского края
Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 22 ноября 2012 г. N 112-од "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономического развития Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 27 марта 2012 г. N 21-од"
Обзор документа
Внесены изменения в регламент Министерства экономического развития края по организации рассмотрения обращений граждан.
Скорректированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Уточнено, что зарегистрированные обращения рассматриваются руководителем Министерства или уполномоченным должностным лицом и ставятся на контроль в течение 3 календарных дней.
Установлено, что оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке.
Указано, что информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть сообщена заявителю посредством электронной почты, телефонной связи, при проведении личного приема.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад