3 сентября 2016
Минздрав Челябинской области
Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 16 августа 2016 г. N 1340 "Об обеспечении работы "горячей линии" "Доступность и качество бесплатной медицинской помощи" Министерства здравоохранения Челябинской области"
Обзор документа
Для каких целей организована работа "горячей линии"?
Целью организации работы "горячей линии" является повышение доступности и качества оказания своевременной бесплатной медпомощи в медицинских организациях Челябинской области и лекарственного обеспечения.
Функционирование "горячей линии" осуществляется в круглосуточном режиме на базе отдела "Центр телефонного обслуживания граждан" ГБУЗ "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр".
Все обращения граждан (организаций), а также ответы операторов автоматически записываются системой в звуковой файл и хранятся не менее 6 месяцев.
"Горячая линия" предназначена для предоставления справочно-консультативной помощи гражданам по вопросам доступности и качества оказания своевременной медицинской помощи, в т.ч. в экстренной и неотложной форме, в медицинских организациях Челябинской области и лекарственного обеспечения, за исключением случаев предоставления сведений о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении.