Новости и аналитика Горячие документы Региональные Челябинская область Приказ Министерства финансов Челябинской области от 9 октября 2024 г. N 01/5-127 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"

Обзор документа

26 октября 2024

gerb

Министерство финансов Челябинской области


Приказ Министерства финансов Челябинской области от 9 октября 2024 г. N 01/5-127 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 9 октября 2024 г. N 01/5-127
"Об Административном регламенте исполнения государственной функции по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"


В соответствии с Положением о Министерстве финансов Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 20.08.2004 г. N 433 приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

2. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первых заместителей и заместителей Министра финансов Челябинской области по курируемым направлениям.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


Исполняющий обязанности
Министра финансов Челябинской области

А.Е. Прыгунов


УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Челябинской области
от 9 октября 2024 г. N 01/5-127


Административный регламент
исполнения государственной функции по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета


I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур Министерством финансов Челябинской области (далее - Минфин области) его структурными подразделениями и должностными лицами.

2. Исполнение государственной функции по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - мониторинг КФМ) осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ;

Законом Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области";

постановлением Губернатора Челябинской области от 20 августа 2004 г. N 433 "О Министерстве финансов Челябинской области";

приказом Минфина области от 31 декабря 2019 г. N 52-НП "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (далее - Порядок по мониторингу);

настоящим Регламентом.


II. Стандарт исполнения государственной функции


3. Государственную функцию по проведению мониторинга КФМ исполняет Минфин области.

Исполнение государственной функции по проведению мониторинга КФМ осуществляется с использованием программного комплекса "Свод-СМАРТ" (далее - Свод-СМАРТ).

Минфин области при исполнении государственной функции по проведению мониторинга КФМ взаимодействует с главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств).

4. Структурными подразделениями Минфина области, осуществляющими бюджетные полномочия по проведению мониторинга КФМ, являются:

отделы (управления) Минфина области, курирующие организацию исполнения расходов по отраслевому направлению (далее - отраслевые отделы);

отдел бюджетного планирования управления бюджетной и долговой политики Минфина области (далее - отдел бюджетного планирования);

отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов управления доходов и налоговой политики Минфина области (далее - отдел налоговой политики);

отдел анализа и мониторинга налоговых и неналоговых доходов управления доходов и налоговой политики Минфина области (далее - отдел анализа и мониторинга доходов);

отдел осуществления контрольных функций в сфере финансового обеспечения управления областного казначейства и организации исполнения расходов органов государственной власти Минфина области (далее - отдел осуществления контрольных функций в сфере финансового обеспечения);

операционный отдел по средствам областного бюджета управления областного казначейства и организации исполнения расходов органов государственной власти Минфина области (далее - операционный по средствам областного бюджета);

операционный отдел по внебюджетным средствам управления областного казначейства и организации исполнения расходов органов государственной власти Минфина области (далее - операционный по внебюджетным средствам);

отдел методологии межбюджетных отношений управления межбюджетных отношений Минфина области (далее - отдел методологии межбюджетных отношений);

отдел бухучета и отчетности областного и консолидированного бюджетов управления бухгалтерского учета и отчетности Минфина области (далее - отдел бухучета и отчетности);

отдел исполнения судебных актов юридического управления Минфина области (далее - отдел исполнения судебных актов);

сводный отдел организации исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области (далее - сводный отдел);

отдел методологии бюджетного процесса и бюджетной политики Минфина области (далее - отдел методологии).


Срок исполнения государственной функции


5. Исполнение Минфином области государственной функции осуществляется по результатам оценки качества финансового менеджмента в срок:

не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного периода, по ежеквартальному мониторингу КФМ;

до 25 марта текущего года - по годовому мониторингу КФМ.


Документы, необходимые для осуществления государственной функции


6. Для осуществления государственной функции по проведению мониторинга КФМ главные администраторы средств представляют в Минфин области данных по индикаторам мониторинга КФМ по форме, предусмотренной для соответствующего отчетного периода в Свод-СМАРТ, в срок:

не превышающий 15 календарных дней после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;

до 20 февраля текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год.


Исполнение государственной функции


7. Исполнение государственной функции по проведению мониторинга КФМ включает в себя следующие административные процедуры:

прием и проверка расчетных данных по индикаторам мониторинга КФМ, полученных от главных администраторов средств;

согласование расчетов по мониторингу КФМ с главными администраторами средств после корректировок Минфина области;

оформление результатов мониторинга КФМ.

8. Проверку расчетных данных по индикаторам мониторинга КФМ осуществляют структурные подразделения Минфина области по курируемым направлениям деятельности согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Регламенту.

9. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

10. Результатом исполнения государственной функции по проведению мониторинга КФМ является сформированный рейтинг оценки качества финансового менеджмента по главным администраторам средств.


Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по проведению
мониторинга качества финансового менеджмента
в отношении главных распорядителей бюджетных
средств, главных администраторов доходов
областного бюджета, главных администраторов
источников финансирования
дефицита областного бюджета


Отраслевые отделы
ответственные за сводные данные по отдельным индикаторам мониторинга КФМ относительно главного администратора средств


Отраслевые отделы

Наименование главного администратора средств

Отдел организации исполнения расходов органов государственной власти

Государственный комитет по делам архивов Челябинской области

Главное управление юстиции Челябинской области

Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области

Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области

Главное контрольное управление Челябинской области

Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области"

Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Главное управление государственного строительного надзора Челябинской области

Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области

Отдел государственного долга и кредитной политики

Министерство экономического развития Челябинской области

Министерство промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области

Министерство имущества Челябинской области

Отдел анализа и мониторинга доходов

Министерство имущества Челябинской области

Отдел организации исполнения расходов в сфере сельского хозяйства, экологии и безопасности

Министерство сельского хозяйства Челябинской области

Министерство экологии Челябинской области

Министерство общественной безопасности

Главное управление лесами Челябинской области

Отдел организации исполнения расходов в сфере отдельных отраслей экономики

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области

Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области

Министерство тарифного регулирования и энергетики

Отдел организации исполнения расходов в сфере здравоохранения и образования

Министерство образования и науки Челябинской области

Министерство здравоохранения Челябинской области

Главное управление молодежной политики Челябинской области

Отдел организации исполнения расходов в сфере социальной политики, культуры и спорта

Министерство культуры Челябинской области

Министерство социальных отношений Челябинской области

Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области

Сводный отдел

Министерство финансов Челябинской области по пункту 102 приложения N 2 к настоящему Регламенту


Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по проведению
мониторинга качества финансового менеджмента
в отношении главных распорядителей бюджетных
средств, главных администраторов доходов
областного бюджета, главных администраторов
источников финансирования
дефицита областного бюджета


Структурные подразделения
Минфина области, ответственные по курируемому направлению за проверку расчетных данных по индикаторам мониторинга КФМ


N

п/п

Наименование индикатора

Документы (формы), используемые для расчета индикатора

Ответственные исполнители

Отчетный период

I. Бюджетное планирование

101.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета (далее - сводная роспись)

Расчетные сведения по уведомлениям об изменении бюджетных назначений системы "АЦК-Финансы"

Отраслевые отделы

квартальный и годовой

102.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную роспись

Расчетные сведения по уведомлениям об изменении бюджетных назначений системы "АЦК-Финансы".

Отраслевые отделы

квартальный и годовой

103.

Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов Челябинской области, утверждающих государственные программы Челябинской области и изменения в них (далее - НПА)

НПА, утверждающие государственные программы Челябинской области

Отдел бюджетного планирования, соисполнители - Отраслевые отделы

квартальный и годовой

104.

Количество законопроектов о внесении изменений в областной бюджет

Обращения главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС). Документы системы "АКЦ-Планирование"

Отдел бюджетного планирования, соисполнители - Отраслевые отделы

квартальный и годовой

105.

Своевременность представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете (до 1 числа месяца, в котором планируется рассмотрение законопроекта)

Расчетные сведения.

Отдел бюджетного планирования, соисполнители - Отраслевые отделы

квартальный и годовой

106.

Соблюдение сроков представления материалов необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период, Порядка составления проекта областного бюджета, утвержденного Правительством Челябинской области

Расчетные сведения согласно срокам по Графику подготовки и рассмотрения материалов,

необходимых для составления проекта закона об областном бюджете и Порядка составления проекта областного бюджета

Срок представления всех материалов учитывается согласно их официальной регистрации в Минфине области в программном комплексе ТЕЗИС

Отдел бюджетного планирования,

соисполнители - Отраслевые отделы

квартальный, начиная со II

квартала, и годовой

107.

Наличие обращений на увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года

Обращения ГРБС, направленные на заключение в Минфин области, о выделении (только дополнительных средств) по сведениям о регистрации входящей корреспонденции в Минфин области в программном комплексе ТЕЗИС

Отраслевые отделы Отдел организации исполнения расходов органов государственной власти в части расходов аппарата по всем ГРБС

годовой

108.

Наличие обращений в адрес Губернатора Челябинской области от муниципальных образований о выделении дополнительных средств

Обращения на выделение дополнительных средств местным бюджетам по сведениям о регистрации входящей корреспонденции в Минфин области в программном комплексе ТЕЗИС

Отраслевые отделы

годовой

II. Исполнение бюджета по расходам

209.

Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств

Расчетные сведения

Отраслевые отделы

годовой

210.

Возврат в федеральный бюджет субсидии, предоставленной областному бюджету, в связи с нарушением условий соглашения или уменьшение бюджетных ассигнований в федеральном бюджете на предоставление субсидии областному бюджету в связи с невыполнением условий предоставления субсидии

Расчетные сведения

Отраслевые отделы

годовой

211.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Расчетные сведения по отчетности Форма 0503169G_БК счета 1 302 20 000 и 1 302 30 000 в Свод-СМАРТ

Отраслевые отделы

годовой

212.

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам по выданным авансам

Расчетные сведения по отчетности Форма 0503169G_БД счета 1 206 20 000 и 1 206 30 000 в Свод-СМАРТ (за исключением расходов по долгосрочным контрактам) информация о суммах долгосрочных контрактов в пояснительной записке

Отраслевые отделы

годовой

213.

Наличие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджет ГРБС и подведомственными областными государственными учреждениями

Данные, полученные от налоговых органов

Отдел анализа и

мониторинга

доходов

квартальный и годовой

214.

Точность ежемесячного прогнозирования расходов

Расчетные сведения

Сводный отдел соисполнители - Отраслевые отделы

квартальный и годовой

215.

Качество планирования закупок

Данные системы "АЦК - Финансы" о количестве изменений в планы-графики

Отдел

осуществления

контрольных

функций в сфере

финансового

обеспечения

годовой

216.

Доля не исполненных лимитов бюджетных обязательств

Данные системы "АЦК - Финансы" о бюджетных обязательствах и лимитах бюджетных обязательств

квартальный и годовой

217.

Своевременность предоставления заявки на финансирование (не позднее 3 рабочих дней до даты перечисления) по дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенной по распоряжению Правительства Челябинской области, и соответствие заявки на финансирование установленным требованиям

Расчетные сведения

Отдел методологии

межбюджетных

отношений

квартальный и годовой

218.

Доля не принятых к исполнению заявок на оплату расходов при санкционировании оплаты денежных обязательств ГРБС

Заявки на оплату расходов по всем расходам в системе "АЦК - Финансы"

Операционный отдел по средствам областного бюджета

квартальный и годовой

219.

Соблюдение графика завершения финансового года

Заявки, представленные с нарушением предельных сроков, установленных Графиком завершения финансового года

Операционный отдел по средствам областного бюджета соисполнители - Операционный отдел по внебюджетным средствам

годовой

220.

Уменьшение объема неосвоенных бюджетных ассигнований определенных по состоянию на 1 октября, 1 ноября и 1 декабря

Расчетные сведения

Сводный отдел Отраслевые отделы

годовой

221.

Своевременность представления предложений по доведению лимитов бюджетных обязательств, согласованных с курирующим заместителем Губернатора Челябинской области, кассовому плану и предельным объемам финансирования (не позднее 20 числа текущего месяца на

планируемый период)

Сведения о регистрации входящей корреспонденции в Минфин области в программном комплексе ТЕЗИС.

Сведения о дате представления отчетных форм в Свод-СМАРТ.

Срок представления предложений учитывается с момента их официальной регистрации

Отраслевые отделы

квартальный и годовой

III. Исполнение бюджета по доходам

322.

Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета (далее - ГАДБ) по администрированию доходов

Сведения о ведомственных правовых актах

Отдел налоговой политики

годовой

323.

Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной ведомственным правовым актом ГАДБ

Сведения о методике прогнозирования поступлений доходов, утвержденной ведомственным правовым актом

324.

Отклонение от годового плана формирования налоговых и неналоговых доходов по ГАДБ

Расчетные сведения

Отдел налоговой политики

годовой

квартальный и годовой

325.

Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на очередной квартал, формируемого ГАДБ для кассового плана

Расчетные сведения

326.

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Расчетные сведения по отчетности

Отдел анализа и

мониторинга

доходов

квартальный и годовой

327.

Объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам

Расчетные сведения по отчетности

328.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в областной бюджет

Расчетные сведения по отчетности

IV. Повышение эффективности расходов

429.

Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с правовым актом Челябинской области

Сведения о наличии результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)

Отраслевые отделы

годовой

430.

Доля областных государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

Расчетные сведения

Отраслевые отделы

годовой

431.

Удельный вес государственных учреждений, выполнивших государственное задание

Расчетные сведения

Отраслевые отделы

годовой

432.

Соответствие показателей плана финансово - хозяйственной деятельности по поступлениям объему полученных доходов

Расчетные сведения по планам финансово-хозяйственной деятельности системы "АЦК - Финансы"

Операционный отдел по внебюджетным средствам

годовой

433.

Наличие просроченной кредиторской задолженности у областных бюджетных и областных автономных учреждений по выплате заработной платы и пособий по социальной

Сведения по отчетности

Отдел бухучета и отчетности

годовой

помощи населению за счет средств областного бюджета

434.

Наличие предъявленных налоговыми органами решений о взыскании налога, в том числе в отношении подведомственных областных государственных учреждений

Расчетные сведения о количестве поступивших в Минфин области решений о взыскании налога

Отдел исполнения судебных актов

годовой

V. Учет и отчетность

535.

Представление качественной годовой бюджетной отчетности в установленные сроки

Сведения по годовой отчетности

Отдел бухучета и отчетности

годовой

536.

Проведение инвентаризации

годовой

537.

Динамика объема материальных запасов

годовой

VI. Исполнение судебных актов

638.

Наличие судебных актов о возмещении ущерба (вреда), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц

Журнал учета и регистрации исполнительных документов

Отдел исполнения судебных актов

годовой

639.

Иски о возмещении ущерба (вреда)

годовой

640.

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах, в том числе в отношении подведомственных областных государственных учреждений

годовой

VII. Прозрачность бюджетного процесса

741.

Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о государственных программах и фактических результатах их реализации

Сведения о размещении информации в сети Интернет

Отраслевые отделы

годовой

742.

Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг

Сведения о проведении мероприятий по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг и информации в сети Интернет

Отраслевые отделы

годовой

743.

Доля областных бюджетных и областных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) государственные задания, планы финансово - хозяйственной деятельности

Сведения о размещении информации в сети Интернет (www.bus.gov.ru)

Отраслевые отделы

годовой

744.

Доля областных государственных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения

Отраслевые отделы

годовой


Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по проведению
мониторинга качества финансового менеджмента
в отношении главных распорядителей бюджетных
средств, главных администраторов доходов
областного бюджета, главных администраторов
источников финансирования
дефицита областного бюджета


Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


1. Прием и проверка расчетных данных по индикаторам мониторинга КФМ

N

п/п

Наименование операции

Исполнитель

Срок исполнения

1.1.

Прием заполненных форм по индикаторам КФМ от главных администраторов средств в Свод-СМАРТ на статусе "Готов к проверке", подписанных руководителем главного администратора средств (его заместителем) электронной подписью.

Отдел методологии

не позднее 15-го календарного дня после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;

до 20 февраля текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год

1.2.

Проверка наличия заполненных форм в Свод-СМАРТ всеми главными администраторами средств. Создание в Свод-СМАРТ копий форм по индикаторам КФМ, представленных главными администраторами средств, для проверки и корректировки данных по индикаторам мониторинга КФМ структурными подразделениями Минфина области, ответственными по курируемому направлению за проверку расчетных данных согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему регламенту (далее соответственно - отдел курирующий направление по индикатору, управление курирующее направление по индикатору), на статусе "Редактирование".

Отдел методологии

после получения формы по индикаторам КФМ не позднее:

17-го календарного дня после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;

22 февраля текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год

1.3.

Сверка расчетных данных по индикаторам КФМ с данными отчетности и сведениями, имеющимися в Минфине области, а также в сети Интернет. Корректировка данных в форме на статусе "Редактирование" в случае выявления при проверке не соответствий.

Согласование в Свод-СМАРТ проверенных и скорректированных расчетных данных по индикаторам КФМ начальником отдела курирующего направление по индикатору, начальником управления курирующего направление по индикатору.

Отделы,

курирующие

направление по индикатору

после создания копии формы по индикаторам КФМ, но не позднее:

24-го календарного дня после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;

4 марта текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год

1.4.

Проверка наличия всех согласований начальниками отделов курирующих направление по индикатору, начальниками управлений курирующих направление по индикатору в форме по индикаторам КФМ, проверка весовых коэффициентов, коэффициентов уровня сложности, перевод формы по индикаторам КФМ в Свод-СМАРТ на статус "Готов для согласования".

Отдел методологии

не позднее:

26-го календарного дня после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;

9 марта текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год

2. Согласование расчетов по мониторингу КФМ

2.1.

Проверка и согласование расчетных данных в форме по индикаторам КФМ после корректировок Минфином области, проведение междокументных контрольных соотношений на статусе "Готов для согласования".

Главные

администраторы средств

не позднее:

1-го календарного дня второго месяца после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;


При отсутствии разногласий перевод формы по индикаторам КФМ в Свод-СМАРТ на статус "Согласовано". При наличии разногласий в расчетах по индикаторам КФМ перевод формы по индикаторам КФМ в Свод-СМАРТ на статус "На доработку".


14 марта текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год

2.2.

Работа с главными администраторами средств и отделами, курирующими направление по индикатору, по уточнению выявленных расхождений в расчетных данных по индикаторам КФМ.

Отдел методологии

после окончания срока, проверки расчетных данных по индикаторам КФМ главными администраторами средств, но не позднее:

5-го календарного дня второго месяца после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;

20 марта текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год

2.3.

Анализ состояния расчетных данных, причин разногласий в расчетах по индикаторам КФМ. Уточнение расчетных данных мониторинга КФМ при необходимости.

Согласование в Свод-СМАРТ уточненных расчетных данных по индикаторам КФМ начальником отдела курирующего направление по индикатору, начальником управления курирующего направление по индикатору

Отделы,

курирующие

направление по индикатору

3. Оформление результатов мониторинга КФМ

3.1.

Формирование результатов мониторинга КФМ, составление рейтинга по мониторингу КФМ, подписание начальником отдела методологии. Подписание результатов мониторинга КФМ, рейтинга по мониторингу КФМ начальниками отделов курирующих направление по индикатору, начальниками управлений курирующих направление по индикатору, первыми заместителями, заместителями Министра, Министром финансов Челябинской области.

Отдел методологии

Отделы,

курирующие

направление по индикатору

после согласования расчетных данных по индикаторам КФМ с главными администраторами средств, но не позднее:

9-го календарного дня второго месяца после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;

24 марта текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год

3.2.

После утверждения итогов мониторинга КФМ перевод форм с результатами мониторинга КФМ, рейтинга по мониторингу КФМ на статус "Утвержден".

3.3.

Создание итоговых форм с результатами мониторинга КФМ, рейтинга по мониторингу КФМ по главным администраторам средств.

Отдел методологии

после утверждения итогов мониторинга КФМ, но не позднее:

10-го календарного дня второго месяца после завершения отчетного периода в целях проведения ежеквартального мониторинга;

25 марта текущего года в целях проведения годового мониторинга за отчетный финансовый год


Обзор документа


В Челябинской области утвердили регламент проведения мониторинга качества финансового менеджмента.

Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - мониторинг КФМ) проводит Минфин Челябинской области.

Главные администраторы средств представляют в Минфин области данные по индикаторам мониторинга КФМ в срок:

не превышающий 15 календарных дней после завершения отчетного периода (ежеквартальный мониторинг);

до 20 февраля текущего года (годовой мониторинг).

Результатом исполнения государственной функции по проведению мониторинга КФМ является рейтинг оценки качества финансового менеджмента.

Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Назад