4 сентября 2021
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики
Распоряжение Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики от 20 августа 2021 г. N 83-ра "О департаменте документационного, информационного и технического обеспечения Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики"
Обзор документа
Деятельность департамента документационного, информационного и технического обеспечения Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
Руководство деятельностью Департамента осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации и несет персональную ответственность за выполнение функций и полномочий, возложенных на Департамент. Директор Департамента имеет двух заместителей.
Основными задачами Департамента являются:
организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в Администрации;
совершенствование форм и методов делопроизводства на основе применения современной компьютерной техники и программного обеспечения;
методическое руководство работой по организации делопроизводства в Администрации;
оказание методической помощи органам исполнительной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики в организации делопроизводства (по запросу).