12 августа 2017
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики
Распоряжение Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики от 13 июля 2017 г. N 108-ра "Об утверждении Положения о комиссии Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики по социальному страхованию"
Обзор документа
Вопросами социального страхования займется новая комиссия.
Комиссия образуется на постоянной основе распоряжением Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
Комиссия по социальному страхованию:
рассматривает и проверяет документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, на предмет оформления их медицинскими организациями в соответствии с нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
рассматривает документы для назначения единовременного пособия при рождении ребенка и для назначения пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет на предмет оформления их в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Фонда социального страхования Российской Федерации;
возвращает без исполнения работникам документов, оформленных с нарушением требований законодательства до надлежащего их оформления.
Для выполнения своих функций комиссия имеет право:
проводить анализ использования средств социального страхования;
вносить предложения о снижении заболеваемости, улучшении условий труда, оздоровлении работников и членов их семей и проведении других мероприятий по социальному страхованию;
проводить проверки правильности назначения и выплаты пособий по социальному страхованию, как по собственной инициативе, так и по заявлениям работников;
получать в отделении Фонда нормативные акты и необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.