29 августа 2009
Администрация Брянской области
Постановление Администрации Брянской области от 13 июля 2009 г. N 710 "Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Брянской области, проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
Обзор документа
Постановление Администрации Брянской области от 13 июля 2009 г. N 710 "Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Брянской области, проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
Регламент разработан в целях повышения качества рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о согласовании хозяйственной деятельности на памятниках истории и культуры и в их зонах охраны и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.
Рассмотрение заявлений о согласовании проектов и работ на объектах культурного наследия и в их зонах охраны осуществляется рабочей группой комитета в составе председателя комитета - руководителя рабочей группы, заместителя председателя комитета - заместителя руководителя рабочей группы, главного специалиста комитета - секретаря рабочей группы, ведущего специалиста комитета, директора ГУК "Брянский областной центр историко-культурного наследия", архитектора-реставратора.
Заявления о согласовании в письменном виде направляются гражданами и юридическими лицами лично, по почте или электронной почте.
Заявления граждан и юридических лиц о согласовании рассматриваются в срок до 30 дней со дня поступления.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад