Новости и аналитика Горячие документы Региональные Белгородская область Постановление Администрации г. Белгорода от 7 сентября 2010 г. N 150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории города Белгорода"

Обзор документа

25 сентября 2010

gerb

Администрация г. Белгорода


Постановление Администрации г. Белгорода от 7 сентября 2010 г. N 150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории города Белгорода"

Обзор документа

Утверждённым регламентом урегулирован порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, за исключением вопросов защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, на территории города Белгорода. Муниципальная услуга предоставляется в отношении потребителей (граждан), приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд. Услуга предоставляется управлением потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города. В регламенте приведены сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты, графике работы вышеуказанного управления. Кроме того, изложены требования к местам предоставления муниципальной услуги, а также перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении услуги. Установлено, что текущий и плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложен на начальника управления.
Процедура предоставления услуги сводится к следующему: заявитель обращается в управление по телефону, лично во время приёма либо по почте (телеграфу, факсу, электронной почте) и в зависимости от формы обращения составляется письменное заявление. После рассмотрения заявления заявитель получает письменный или устный ответ. Далее при необходимости могут быть осуществлены следующие действия: отказ или переадресация заявления, оказание помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, обращение в суд, выход на предприятие с целью выявления фактов нарушения прав потребителя с последующим извещением соответствующих федеральных органов исполнительной власти. По итогам обращения все данные собираются и хранятся в деле потребителя.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад