Новости и аналитика Горячие документы Региональные Белгородская область Постановление Правительства Белгородской области от 14 октября 2024 г. N 478-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области"

Обзор документа

26 октября 2024

gerb

Правительство Белгородской области


Постановление Правительства Белгородской области от 14 октября 2024 г. N 478-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области"

Постановление Правительства Белгородской области от 14 октября 2024 г. N 478-пп
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 13 июня 2023 года N 207-ФЗ "Об особенностях правового регулирования в сфере оборота оружия и в сфере охранной деятельности, а также о мерах по усилению охраны общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в отдельных субъектах Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Дядькина С.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор
Белгородской области

В.В. Гладков


Приложение


Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 14 октября 2024 г. N 478-пп


Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области


1. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области (далее соответственно - Порядок, субсидия) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области, в том числе с использованием боевого ручного стрелкового оружия, а также устанавливает требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

1.2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является управление региональной безопасности Белгородской области (далее - Управление), которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Целью предоставления субсидии является поддержка деятельности юридических лиц, созданных по поручению Президента Российской Федерации, участвующих на территории Белгородской области в охране общественного порядка и обеспечивающих общественную безопасность в период мобилизации, в период военного положения, в военное время при оказании содействия правоохранительным органам, органам федеральной службы безопасности и органам военного управления в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, в защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с диверсионно-разведывательными формированиями иностранных государств и незаконными вооруженными формированиями с использованием боевого ручного стрелкового оружия (далее - охрана общественного порядка).

1.5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат. Способом проведения отбора является запрос предложений.

1.6. К направлениям расходования средств субсидии относятся:

- расходы, связанные с реализацией мероприятий по охране общественного порядка;

- транспортные расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий по охране общественного порядка;

- расходы на оплату труда сотрудников с учетом оплаты налогов и страховых взносов в соответствии с действующим законодательством;

- расходы на оплату прочих работ (услуг).

Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.7. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:

- отбор - процедура определения Управлением получателей субсидии способом запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе;

- участники отбора - юридические лица, участвующие в охране общественного порядка на территории Белгородской области, созданные на территории Белгородской области во исполнение поручений Президента Российской Федерации о создании и обеспечении деятельности специализированных государственных унитарных предприятий, функциями которых является содействие правоохранительным органам, органам Федеральной службы безопасности, в том числе пограничным органам, органам военного управления, в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, защите государственной границы Российской Федерации;

- получатель субсидии - участник отбора, прошедший процедуру отбора, в отношении которого Управлением принято решение о предоставлении субсидии.

1.8. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет (urb31.ru) на основании распоряжения Губернатора Белгородской области об определении официального сайта управления региональной безопасности Белгородской области в сети Интернет для размещения информации о субсидиях (грантах в форме субсидий) с указанием на едином портале бюджетной системы Российской Федерации страницы официального сайта Управления в сети Интернет (далее - официальный сайт Управления).


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Участники отбора на даты рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка) и заключения соглашения между управлением и участником отбора о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должны соответствовать следующим требованиям:

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе юридическими лицами, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- участники отбора не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка;

- участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- участники отбора не должны иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением случаев, установленных Правительством Белгородской области);

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или не должны находиться в процессе признания банкротами.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении участником отбора следующих условий:

- осуществление деятельности по охране общественного порядка на территории Белгородской области во исполнение поручений Президента Российской Федерации по содействию правоохранительным органам, органам Федеральной службы безопасности, в том числе пограничным органам, органам военного управления, в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, защите государственной границы Российской Федерации, в том числе:

осуществление борьбы с диверсионно-разведывательными формированиями иностранных государств и незаконными вооруженными формированиями;

осуществление охраны важных объектов и поддержку общественного порядка;

оказание содействия в ликвидации последствий стихийных бедствий;

пресечение функционирования беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов в целях отражения нападения либо угрозы нападения;

хранение, перевозка огнестрельного оружия, патронов к нему, боеприпасов, специальных средств, другого вооружения, продукции оборонно-промышленного комплекса;

участие в проведении неотложных действий по разминированию охраняемых объектов и территорий.

2.3. Информация о проведении отбора размещается на официальном сайте Управления не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты начала приема заявок.

Управление размещает объявление о проведении отбора с указанием:

- срока проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

- способа проведения отбора;

- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

- результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);

- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;

- требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

- категории и (или) критерии отбора (в случае если получатели субсидий определяются по результатам запроса предложений);

- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с Порядком;

- порядок возврата заявок на доработку;

- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на ином официальном сайте Управления (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

- иную информацию, определенную Порядком.

2.4. Размещение Управлением объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте Управления и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Основаниями для отмены отбора являются:

- изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка;

- необходимость изменения условий отбора, связанных с изменением действующего законодательства.

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Управления не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с первым абзацем настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем отбора Управление может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.5. Перечень документов, предоставляемых участником отбора в Управление для участия в отборе:

- заявка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии), скрепленная печатью (при наличии), по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

- согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии;

- гарантийное письмо, подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом), содержащее информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

- копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя (иного уполномоченного лица) участника отбора;

- копия устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью (при наличии);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня направления заявки;

- справка налогового органа об исполнении участником отбора (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности. В случае если от имени участника отбора действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность представителя на осуществление действий от имени участника отбора либо копию такой доверенности. Доверенность представителя юридического лица должна быть подписана руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверена печатью организации (при наличии). В случае если указанная доверенность подписана иным уполномоченным лицом, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.

В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из ЕГРЮЛ, а также справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы выписку из ЕГРЮЛ, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Представляемые документы должны быть пронумерованы, иметь подписи ответственных лиц и быть заверены печатями (при наличии).

Ответственность за полноту и достоверность сведений, предоставляемых для получения субсидий, несут должностные лица участников отбора, подготовившие и подписавшие документы.

2.6. Датой и временем представления участником отбора заявки и документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 Порядка, считаются дата и время регистрации поступившей заявки и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

2.7. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Управлению не более 2 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем направления соответствующего запроса по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении отбора.

Управление в ответ на запрос, указанный в первом абзаце настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Управлением разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Управление размещает данное разъяснение на официальном сайте.

2.8. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора путем внесения изменений до дня окончания срока приема заявок после направления уведомления об отзыве заявки и последующего направления новой заявки.

2.9. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления участником отбора документов рассматривает представленные участником отбора документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с критериями оценки поступивших заявок, определенных в пункте 2.10 раздела 2 Порядка. Соответствующее решение оформляется в виде приказа Управления в день его принятия и размещается в течение 5 (пяти) рабочих дней на официальном сайте Управления.

2.10. Критериями оценки заявок и принятия решения о предоставлении субсидии являются:

- соответствие участника отбора требованиям согласно пункту 2.1 раздела 2 Порядка, указанным в объявлении о проведении отбора;

- соответствие участника отбора условиям предоставления субсидии согласно пункту 2.2 раздела 2 Порядка, указанным в объявлении о проведении отбора;

- соответствие представленных документов требованиям, приведенным в пункте 2.5 раздела 2 Порядка, установленным в объявлении о проведении отбора;

- представление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 Порядка;

- очередность представления заявок в Управление.

2.11. Возврат заявок на доработку в ходе их рассмотрения не осуществляется.

2.12. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2 Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.5 раздела 2 Порядка;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Отклоненные заявки для доработки не направляются.

2.13. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:

- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.14. Размер субсидий определяется в соответствии с показателем эффективности предоставления субсидии.

Расчет показателя эффективности предоставления субсидии производится по формуле:


Пэс=Рс/pc,


где:

Пэс - показатель эффективности предоставления субсидии;

Рс - значение результата предоставления субсидии, указанного участником в информации о предоставлении субсидии, предусмотренном пунктом 2.24 раздела 2 Порядка;

- размер запрашиваемой субсидии.

2.15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с учетом потребности и размера субсидии, указанного в пункте 2.14 раздела 2 Порядка.

2.16. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются с получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.

2.17. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Управлению на предоставлении субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Управление направляет получателю субсидии дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения и (или) о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

2.18. В соглашение включается согласие получателя субсидии на осуществление Управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соглашение могут вноситься изменения и дополнения путем заключения дополнительных соглашений.

2.19. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.

2.20. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.21. В случае отказа в предоставлении субсидии Управление в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня оформления приказа, указанного в пункте 2.9 раздела 2 Порядка, уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.22. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, с лицевого счета Управления, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на лицевой счет получателя субсидии, открытый в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области.

2.23. Заявки на финансирование принимаются Управлением до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 3 к Порядку.

2.24. Результатом предоставления субсидии является участие получателя субсидии в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время, при оказании содействия правоохранительным органам, органам федеральной службы безопасности и органам военного управления в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, в защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с диверсионно-разведывательными формированиями иностранных государств и незаконными вооруженными формированиями:

- участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории Белгородской области;

- содействие правоохранительным органам, органам федеральной службы безопасности и органам военного управления в рамках предмета деятельности;

- ознакомление и практическая отработка новых способов пресечения диверсионных нарушений общественного порядка;

- реализация программ профессиональной подготовки работников в порядке, установленном нормативными правовыми актами Белгородской области;

- организация и координация деятельности с правоохранительными органами, органами федеральной службы безопасности, органами военного управления по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с диверсионно-разведывательными формированиями иностранных государств и незаконными вооруженными формированиями.

2.25. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.


3. Требования к отчетности


3.1. В целях проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.

3.2. Управление осуществляет проверку отчетности, указанной в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты ее поступления.


4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условия и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


4.1. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.24 раздела 2 Порядка, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4.3. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.

4.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также факта недостижения значений результатов предоставления субсидий, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

4.5. В случае недостижения получателем субсидии значения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, пропорциональном недостижению указанного в соглашении значения показателя результативности предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. За нарушение условий предоставления субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидии

из областного бюджета юридическим лицам,

участвующим в охране общественного порядка

и обеспечении общественной безопасности

в период мобилизации, в период военного положения,

в военное время на территории Белгородской области


Форма


Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области



(наименование получателя)

в лице



(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) получателя)



(адрес местонахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты)


(ИНН)


(ОГРН)


(основные виды деятельности)


Размер субсидии из областного бюджета составляет _______________ рублей.

Подписанием настоящего документа подтверждаю:

актуальность и достоверность информации, представленной в настоящей заявке;

актуальность и подлинность документов (электронных копий документов), входящих в состав представленной заявочной документации;

отсутствие в представленной заявочной документации информации, использование которой нарушает требования законодательства Российской Федерации.







(должность руководителя)


(подпись)


(расшифровка подписи)


М.П.




Исполнитель:



(Ф.И.О., должность)



Телефон:



Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидии

из областного бюджета юридическим лицам,

участвующим в охране общественного порядка

и обеспечении общественной безопасности

в период мобилизации, в период военного положения,

в военное время на территории Белгородской области


Форма


Гарантийное письмо


Настоящим



(указывается полное наименование получателя субсидии)

Подтверждает, что по состоянию на первое число



(указывается месяц)


у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Белгородской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области (далее - Порядок), иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком (за исключением случаев, установленных Правительством Белгородской области);

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не получает средства из бюджета Белгородской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Белгородской области, муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.







(должность руководителя)


(подпись)


(расшифровка подписи)


М.П.




Исполнитель:



(Ф.И.О., должность)



Телефон:



Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидии

из областного бюджета юридическим лицам,

участвующим в охране общественного порядка

и обеспечении общественной безопасности

в период мобилизации, в период военного положения,

в военное время на территории Белгородской области


Заявка на предоставление субсидии


на __________ 20__ г.


(полное и (или) сокращенное наименование организации)


1. ИНН/КПП ________________________________________________________________________

2. Основной государственный регистрационный номер юридического лица _________________

3. Дата государственной регистрации _________________________________________________

4. Осуществляемый вид деятельности в соответствии с ОКВЭД __________________________

5. Юридический адрес ______________________________________________________________

6. Контактный телефон, адрес электронной почты ______________________________________

В соответствии с порядком предоставления субсидии за счет средств областного бюджета прошу выделить субсидию в размере __________________ рублей.


N

п/п

Наименование расходов

КБК

Дополнительный ЭК

Сумма, тыс. рублей

1





2





Итого:



Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки предоставленных документов на предмет достоверности.

Перечень представленных документов:

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________







(должность руководителя)


(подпись)


(расшифровка подписи)


М.П.




Исполнитель:



(Ф.И.О., должность)



Телефон:



Обзор документа


В Белгородской области юридические лица, участвующие в охране общественного порядка, получат субсидии из регионального бюджета.

Определены цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, участвующим в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время на территории Белгородской области, в том числе с использованием боевого ручного стрелкового оружия. Установлены требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

Субсидии должны компенсировать затраты на реализацию мероприятий по охране общественного порядка, транспортные расходы, расходы на оплату труда сотрудников с учетом налогов и страховых взносов, а также расходы на оплату прочих работ и услуг.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад