7 октября 2017
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 26 сентября 2017 г. N 35-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов" (не вступило в силу)
Обзор документа
В Архангельской области регламентирован порядок предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретённых для детей-инвалидов товаров.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Составление актов проверки наличия приобретённых для детей-инвалидов товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов", а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области и подведомственных ему государственных учреждений социальной защиты населения Архангельской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Заявителем при предоставлении государственной услуги является лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, с помощью средств (части средств) которого приобретены товары для родных и (или) усыновлённых детей-инвалидов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.