21 марта 2015
Правительство Амурской области
Постановление Правительства Амурской области от 10 марта 2015 г. N 76 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по производству, публикации и распространению в периодических печатных изданиях информационно-публицистических материалов, имеющих социально-экономическое значение для Амурской области"
Обзор документа
Субсидии издателям средств массовой информации, публикующим материалы, имеющие социально-экономическое значение.
Утвержден порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по производству, публикации и распространению в периодических печатных изданиях информационно-публицистических материалов, имеющих социально-экономическое значение для Амурской области.
Право на получение субсидии имеют юридические лица, являющиеся издателями печатного средства массовой информации и осуществляющие публикацию в данном печатном издании информационных материалов, имеющих социально-экономическое значение для Амурской области. Исключением являются юридические лица, печатные средства массовой информации которых учреждены политическими партиями, общественными движениями и религиозными объединениями, а также юридические лица, выпускающие периодические печатные издания, являющиеся специализированными изданиями, реклама в которых превышает 40% объема одного номера периодического печатного издания.
Размер предоставляемой субсидии составляет 90% затрат, рассчитываемых исходя из себестоимости 1 квадратного сантиметра газетной площади и объема газетной площади, занятого опубликованными информационными материалами, но не более 10 000 000 рублей. При этом себестоимость одного квадратного сантиметра газетной площади, принимаемая к расчету размера субсидии, определяется исходя из размера затрат, но не более 40 рублей.
Издатели, претендующие на получение субсидии, должны представить главному распорядителю в срок до 25 марта 2015 года заявление о предоставлении субсидии, копию учредительного документа и справку-расчет затрат, связанных с производством, публикацией и распространением информационных материалов.