Новости и аналитика Горячие документы Региональные Амурская область Постановление Правительства Амурской области от 14 октября 2024 г. N 807 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806"

Обзор документа

19 октября 2024

gerb

Правительство Амурской области


Постановление Правительства Амурской области от 14 октября 2024 г. N 807 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806"

Постановление Правительства Амурской области от 14 октября 2024 г. N 807
"О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806"


В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству, а также корректировки государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области" Правительство Амурской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 30.07.2024 N 602), следующие изменения:

1) разделы 2, 3 признать утратившими силу;

ГАРАНТ:

Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2024 г.

2) раздел 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование расходов по реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления согласно приложению N 17 к государственной программе.";

ГАРАНТ:

Положения подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления, касающиеся параметров 2025 г. и последующих годов, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.

3) раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

ГАРАНТ:

Подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2024 г.

4) дополнить приложением N 17 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Положения подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления, касающиеся параметров 2025 года и последующих годов, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.

3. Подпункты 2, 4 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.09.2024.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и размещению на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.amurobl.ru)


Губернатор Амурской области

В.А. Орлов


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.10.2024 N 807


5. Перечень объектов капитального строительства, приобретаемых объектов недвижимости


N

Наименование мероприятия/ объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества)

Механизм реализации объекта (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение, обоснование инвестиций, строительство под ключ)

Создаваемая мощность (прирост мощности) объекта

Наличие утвержденной проектной

документации

(имеется/отсутствует)

Сметная стоимость объекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Плановый объем и источники финансирования по годам, тыс. руб.

Срок планируемого ввода (приобретения) объекта в эксплуатацию

год

общий объем финансирования, тыс. рублей

федеральный

бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

внебюджетные

средства

всего

в т.ч. расходы на ПИР/и ПД/ обоснование инвестиций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


Всего по объектам капитального строительства





Всего по

мероприятиям за весь период его реализации

4 601 960,14

333 421,03

773 336,80

3 644 479,04

184 144,30

0,00


2024

1 822 446,62

56 133,31

773 336,80

881 020,50

168 089,32

0,00

-

2025

764 793,38

228 147,72

0,00

759 426,92

5 366,46

0,00

-

2026

847 070,18

49 140,00

0,00

841 721,18

5 349,00

0,00

-

2027

1 167 649, 96

0,00

0,00

1 162 310,44

5 339,52

0,00

-

1.

Создание новых мест в общеобразовательных организациях





Всего по мероприятию за весь период его реализации

637 085,05

0,00

160 481,00

476 604,05

0,00

0,00


2024

637 085,05

0,00

160 481,00

476 604,05

0,00

0,00


1.1.

Школа на 528 мест в с. Чигири Благовещенского района Амурской области

Новое строительство

528

Типовая проектная

документация

повторного

использования

Сметная стоимость - 873 368,39 (в ценах II квартала 2022 г.)

Всего по объекту за весь период его реализации

637 085,05


160 481,00

476 604,05

0,00

0,00

2024

2024

637 085,05

0,00

160 481,00

476 604,05

0,00

0,00


2.

Модернизация инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации





Всего по мероприятию за весь период его реализации

420 126,00

0,00

0,00

259 127,7

160 998,3

0,00


2024

420 126,00

0,00

0,00

259 127,7

160 998,3

0,00


2.1.

Общеобразовательная организация на 528 мест в г. Свободный

Строительство под ключ

528

Отсутствует

Сметная стоимость - 1 009 829,60 (в ценах I квартала 2023 г.)

Всего по объекту за весь период его реализации

420 126,00

0,00

0,00

259 127,70

160 998,30

0,00

2024

2024

420 126,00

0,00

0,00

259 127,70

160 998,30

0,00


3.

Создание новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором





Всего по объекту за весь период его реализации

2 314 599,77

0,00

612 855,80

1 678 597,97

23 146,00

0,00

2024

2024

709 102,26

0,00

612 855,80

89 155,44

7 091,02

0,00


2025

536 645,66

0,00

0,00

531 279,20

5366,46

0,00


2026

534 900,28

0,00

0,00

529 551,28

5 349,00

0,00


2027

533 951,57

0,00

0,00

528 612,05

5339,52

0,00


3.1.

Общеобразовательная организация на 1200 мест в микрорайоне Северный г. Благовещенска (муниципальная концессия)

Новое

строительство

1200 мест

Отсутствует

Предварительная стоимость - 2 800,00

Всего по объекту за весь период его реализации

2 314 599,77

0,00

612 855,80

1 678 597,97

23 146,00

0,00

2024

2024

709 102,26

0,00

612 855,80

89 155,44

7 091,02

0,00


2025

536 645,66

0,00

0,00

531 279,20

5366,46

0,00


2026

534 900,28

0,00

0,00

529 551,28

5 349,00

0,00


2027

533 951,57

0,00

0,00

528 612,05

5339,52

0,00


4.

Капитальные вложения в объекты государственной собственности





Всего по объекту за весь период его реализации

1 230 149,32

333 421,03

0,00

1 230 149,32

0,00

0,00


2024

56 133,31

56 133,31

0,00

56 133,31




2025

228 147,72

228 147,72

0,00

228 147,72




2026

312 169,90

49 140,00

0,00

312169,90




2027

633 698,39

0,00

0,00

633 698,39

0,00

0,00


4.1.

Строительство учебно-методического центра подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания Амурской области "Авангард" п. Моховая Падь

Новое строительство


Отсутствует

Предварительная стоимость - 5 752 280,00

Всего по объекту за весь период его реализации

1 033 669,32

136 941,03

0,00

1 033 669,32

0,00

0,00

2027

2024

41 103,31

41 103,31

0,00

41 103,31

0,00

0,00

2025

95 837,72

95 837,72

0,00

95 837,72

0,00

0,00

2026

263 029,90

0,00

0,00

263 029,90

0,00

0,00

2027

633 698,39

0,00

0,00

633 698,39

0,00

0,00

4.1.1

Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации





Всего по мероприятию за весь период его реализации

136 941,03

136 941,03

0,00

136 941,03

0,00

0,00

2025

2024

41 103,31

41 103,31

0,00

41 103,31

0,00

0,00


2025

95 837,72

95 837,72

0,00

95 837,72

0,00

0,00


4.1.2

Строительство 1 этапа





Всего по мероприятию за весь период его реализации

896 728,29

0,00

0,00

896 728,29

0,00

0,00

2027

2026

263 029,90

0,00

0,00

263 029,90

0,00

0,00


2027

633 698,39

0,00

0,00

633 698,39

0,00

0,00


4.2.

Создание международного университетского кампуса для обучающихся образовательных организаций высшего образования

Новое строительство


Отсутствует

Предварительная стоимость - 7 144 470,00

Всего по объекту за весь период его реализации

110 200,00

110 200,00

0,00

110 200,00

0,00

0,00


2024

15 000,00

15 000,00

0,00

15 000,00

0,00

0,00


2025

46060,00

46 060,00

0,00

46 060,00

0,00

0,00


2026

49 140,00

49 140,00

0,00

49 140,00

0,00

0,00


4.3.

Строительство здания общеобразовательной организации в микрорайоне Амурсельмаш

Новое

строительство

528

Отсутствует

Предварительная стоимость - 1 213 238,00

Всего по объекту за весь период его реализации

37 530,00

37 530,00

0,00

37 530,00

0,00

0,00


2024

30,00

30,00

0,00

30,00

0,00

0,00


2025

37 500,00

37 500,00

0,00

37 500,00

0,00

0,00


4.4.

Строительство корпуса гимназии N 1 на 250 мест в 27 квартале

Новое

строительство

250

Отсутствует


Всего по объекту за весь период его реализации

48 750,00

48 750,00

0,00

48 750,00

0,00

0,00


2025

48 750,00

48 750,00

0,00

48 750,00

0,00

0,00



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.10.2024 N 807


Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование расходов по реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов по реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидия предоставляется министерством образования и науки Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) (далее - некапитальные строения).

Под некапитальным строением в настоящем Порядке понимаются, строения, сооружения (быстровозводимые конструкции), являющиеся строениями, сооружениями (конструкциями), которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик этих строений, сооружений (конструкций, в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений).

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (далее - соглашение).

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) наличие у муниципального образования обоснованной потребности в привлечении средств субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

2) наличие в муниципальном образовании организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений для создания современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления;

3) наличие у организаций отдыха детей и их оздоровления, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений, необходимых технических условий, а также земельных участков под размещение некапитальных строений, соответствующих требованиям контрольных (надзорных) органов;

4) отсутствие у организаций отдыха детей и их оздоровления, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений, неисполненных предписаний контрольных (надзорных) органов.

5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю до 1 октября года предоставления субсидии, а также в иные сроки в связи с проведением дополнительного конкурсного отбора Министерством просвещения Российской Федерации, решением Губернатора Амурской области, Правительства Амурской области и (или) главного распорядителя о проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, следующие документы:

1) заявку на участие в отборе, составленную в произвольной письменной форме, подписанную главой (главой администрации) муниципального образования либо уполномоченным им лицом;

2) копию муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.

6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, в порядке, установленном главным распорядителем.

7. Размер субсидии (S i ) из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:


, где:


S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

V i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

Y i - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).

8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в случае софинансирования:

1) за счет средств федерального бюджета - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999;

2) за счет средств областного бюджета - в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование", в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 01.11.2019 N 229 и пунктом 8 Правил.

10. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления в соглашениях предусматриваются дополнительные обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем перечня мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и включению в него следующих мероприятий, реализуемых без софинансирования из федерального бюджета:

1) обеспечение в отношении некапитальных строений мероприятий, направленных на приобретение материально-технической базы, технологического оборудования, обеспечение подключения к инженерным сетям, а также мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к некапитальным строениям;

2) обеспечение разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей.

11. Мероприятия (результаты), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, должны быть выполнены не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.

12. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.

13. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего результата использования субсидии, значение которого определяется соглашением: "количество созданных некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления".

14. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений результата использования субсидии.

15. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в соответствии с Правилами.

16. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределению.

18. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

19. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.

20. Дополнительное распределение субсидии осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806, об объеме невостребованных бюджетных ассигнований.

21. В случае возникновения экономии, сложившейся по итогам проведения закупочных (конкурсных) процедур в рамках субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, высвободившиеся средства субсидии могут быть направлены на цели, предусмотренные при их предоставлении, при условии согласования с главным распорядителем.

22. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением, в:

1) государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" - в случае, софинансирования за счет средств федерального бюджета;

2) централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование" - в случае софинансирования за счет средств областного бюджета.

23. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.


Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Амурской области на софинансирование расходов
по реализации мероприятий, направленных на
создание современной инфраструктуры для отдыха
детей и их оздоровления путем возведения
некапитальных строений, сооружений
(быстровозводимых конструкций), а также при
проведении капитального ремонта объектов
инфраструктуры организаций отдыха детей
и их оздоровления


                                           Сведения
           о расходовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных
        образований Амурской области на софинансирование расходов по реализации
          мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для
              отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных
            строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при
          проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций
               отдыха детей и их оздоровления, на ________________ 20__ г.

тыс. руб.

Наименование

муниципального

образования

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Фактически исполнено в отчетном периоде

Причины

неосвоения

субсидии

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

федеральный бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

федеральный бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет






























_________________________________________ ____________ ___________________________
      (должность уполномоченного на         (дата)       (расшифровка подписи)
        подписание сведений лица)

Обзор документа


Скорректирована государственная программа "Развитие образования Амурской области".

В рамках программы утвержден порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование расходов по реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления.

Определены цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

Субсидия предоставляется министерством образования и науки Амурской области на основании соглашения.

Скорректирован перечень объектов капитального строительства, приобретаемых объектов недвижимости.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

Назад