21 марта 2015
Администрация г. Горно-Алтайска
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 2 марта 2015 г. N 12 "О внесении изменений в отдельные Постановления Администрации города Горно-Алтайска"
Обзор документа
Предоставление муниципальной услуги по исполнению социально-правовых и тематических запросов граждан.
Согласно внесенным изменениям муниципальный архив не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе МФЦ, в форме электронных документов через единый портал государственных и муниципальных услуг. При направлении запроса и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.