17 мая 2014
Администрация г. Горно-Алтайска
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 28 апреля 2014 г. N 601-р "О создании Комиссии по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки населению города Горно-Алтайска в 2014 году"
Обзор документа
Комиссия по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки населению города Горно-Алтайска: состав, функции, организация работы.
Комиссия создается с целью организации деятельности по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки малообеспеченным категориям населения, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказанию внимания участникам Великой Отечественной войны, повышению эффективности реабилитации граждан с инвалидностью и их адаптации в обществе, поощрению активистов ветеранского движения, социальной поддержке детей из многодетных семей и детей-инвалидов. В состав комиссии входят председатель, секретарь и члены комиссии в количестве не менее 5 человек. Состав комиссии утверждается Распоряжением Администрации г. Горно-Алтайска.
Комиссия осуществляет следующие функции: два раза в месяц до 1, 15 числа рассматривает поданные документы граждан, проживающих на территории г. Горно-Алтайска; организует обследование жилищно-бытовых условий проживания заявителя; по результатам рассмотрения поданных заявлений и документов принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) дополнительных мер социальной поддержки; проверяет представленную гражданами информацию и документы; в случае необходимости назначает проверку целевого использования единовременной материальной помощи в денежной форме гражданами в порядке, установленном действующим законодательством.
Распоряжение вступает в силу после дня его официального опубликования.