19 июня 2010
Горно-Алтайский городской Совет депутатов
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 27 мая 2010 г. N 24-6 "Об утверждении Временного положения "О порядке формирования и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Обзор документа
Формирование и ведение реестра муниципальной собственности осуществляется Администрацией города в лице структурного подразделения - Муниципального учреждения "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска". Ответственным за ведение реестра и сохранность информации является держатель реестра. Реестр - это информационная система, представляющая собой базу данных. Утверждены виды объектов учета, подлежащих включению в реестр. Необходимая для ведения реестра информация представляется структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями, иными предприятиями и физическими лицами, которым передано право владения и пользования муниципальным имуществом, не реже одного раза в год в месячный срок после сдачи годового баланса в электронном виде и на бумажном носителе.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад