20 июня 2009
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 104 "Об утверждении Концепции имиджевой политики Республики Алтай"
Обзор документа
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 104 "Об утверждении Концепции имиджевой политики Республики Алтай"
Для определения стратегии и основных направлений имиджевой политики, механизма создания и продвижения для всех общественных аудиторий благоприятного образа Республики Алтай разработана Концепция, основой которой является признание органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности значимости имиджевой составляющей в процессе экономического, социально-политического и культурного развития Республики Алтай.
Основная цель имиджевой политики - создание привлекательного образа Республики Алтай, как одного из перспективных, активно развивающихся субъектов Российской Федерации, развитие равноправного и взаимовыгодного международного и межрегионального сотрудничества. Финансовая поддержка деятельности по формированию имиджа и брендинговому позиционированию Республики Алтай может осуществляться за счет консолидированного бюджета Республики Алтай, а также за счет других источников.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад