27 марта 2009
Закон Алтайского края от 10 марта 2009 г. N 12-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях"
Обзор документа
Законодательно урегулированы государственные полномочия органов местного самоуправления, которые образуют административные комиссии при местных администрациях, определяют перечень должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы о совершении административных правонарушений, обеспечивают деятельность созданных административных комиссий, представляют в уполномоченные органы исполнительной власти в сфере финансов и взаимодействия с правоохранительными органами информацию о результатах осуществления предоставленных полномочий. Исполнительные органы Алтайского края контролируют и координируют деятельность в сфере осуществления государственных полномочий. Финансирование расходов производится в виде субвенций из краевого бюджета, общий объем которых определяется на основании затрат на текущее содержание, развитие материально-технической базы и оплату труда работников административных комиссий.
Уполномоченные органы при осуществлении контроля проводят проверку деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по созданию и функционированию административных комиссий, дают письменные предписания по устранению нарушений, заслушивают информацию должностных лиц о ходе осуществления государственных полномочий и запрашивают необходимые сведения.
Изменение федерального или краевого законодательства, установление уполномоченными органами фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий, а также соглашение с Губернатором Алтайского края может послужить основанием для прекращения осуществления государственных полномочий.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Текст Закона опубликован в газете "Алтайская правда" от 17 марта 2009 г., N 73.