Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Алтайский край Постановление Администрации Алтайского края от 30 марта 2004 г. N 140 "О проведении краевого месячника "Сервис и качество обслуживания"

Обзор документа

10 апреля 2004

gerb

Постановление Администрации Алтайского края от 30 марта 2004 г. N 140 "О проведении краевого месячника "Сервис и качество обслуживания"

Обзор документа


     В период с 1 по 31 мая 2004 года на территории Алтайского края в организациях розничной торговли проводится краевой месячник "Сервис и качество обслуживания".

     Целью проведения месячника является развитие и внедрение современных технологий, прогрессивных форм и методов торгового обслуживания, создание максимально комфортных условий и высокого уровня культуры и качества обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли.

     Задачами проведения месячника являются: оценка современной концепции построения торгового пространства, выкладки товара, применения новых технологий и прогрессивных форм торгового обслуживания, выявление уровня культуры и качества обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли.

     Месячник проводится при добровольном участии предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад