Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Адыгея Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 30 сентября 2015 г. N 954 "О некоторых мерах по совершенствованию работы по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации"

Обзор документа

31 октября 2015

gerb

Минздрав Республики Адыгея


Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 30 сентября 2015 г. N 954 "О некоторых мерах по совершенствованию работы по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации"

Обзор документа


В Министерстве здравоохранения Республики Адыгея обновлен порядок рассмотрения обращений граждан.

Основные принципы работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея в целом остались прежними.

Свои жалобы, ходатайства, заявления (как индивидуальные, так и коллективные) граждане могут представлять в устной либо письменной форме, в том числе посредством каналов информационно-телекоммуникационной связи.

Все обращения граждан регистрируются в специальном журнале (приказом утверждена его форма) в день их поступления.

Не допускается перенаправление обращения на рассмотрение в тот орган или учреждение здравоохранения, действие (бездействие) которого обжалуется.

Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и заявителю дан письменный ответ.

Копия ответа подшивается в дело, которое заводится по каждому обращению. Дело хранится 5 лет по завершении делопроизводства по нему.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад