31 октября 2015
Минздрав Республики Адыгея
Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 30 сентября 2015 г. N 954 "О некоторых мерах по совершенствованию работы по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации"
Обзор документа
В Министерстве здравоохранения Республики Адыгея обновлен порядок рассмотрения обращений граждан.
Основные принципы работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея в целом остались прежними.
Свои жалобы, ходатайства, заявления (как индивидуальные, так и коллективные) граждане могут представлять в устной либо письменной форме, в том числе посредством каналов информационно-телекоммуникационной связи.
Все обращения граждан регистрируются в специальном журнале (приказом утверждена его форма) в день их поступления.
Не допускается перенаправление обращения на рассмотрение в тот орган или учреждение здравоохранения, действие (бездействие) которого обжалуется.
Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и заявителю дан письменный ответ.
Копия ответа подшивается в дело, которое заводится по каждому обращению. Дело хранится 5 лет по завершении делопроизводства по нему.