1 июня 2013
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23 мая 2013 г. N 106 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Обзор документа
Выполнение государственных услуг и работ подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея учреждением: как проводятся мониторинг и контроль?
Разработаны правила осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным (автономным) учреждением, подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея.
Основными целями проведения мониторинга и контроля определены обеспечение выполнения подведомственным Министерству учреждением государственного задания; оценка деятельности подведомственного Министерству учреждения; выявление в деятельности подведомственного Министерству учреждения причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для выполнения требований, а также препятствующих полному и качественному выполнению государственного задания.
Для проведения мониторинга уполномоченные отделы Министерства проводят сбор и анализ отчетов о выполнении государственного задания учреждениями. Мониторинг проводится за первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года; за отчетный финансовый год.
Определены направления соответствия параметрам государственного задания, по которым проводится мониторинг: соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ); соответствие потребителей государственной услуги; соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ).
По результатам мониторинга Министр принимает решение оставить госзадание без изменений; скорректировать задание; изменить расходы, связанные с предоставлением (выполнением) государственных услуг (работ); пересмотреть контингент потребителей государственных услуг; изменить требования к качеству и (или) объему предоставления услуг.
Контроль проводится в форме последующего контроля после завершения отчетного периода и финансового года в виде камеральных и выездных проверок. После принятия Министром решения по итогам проверки подготавливается проект приказа об устранении выявленных в ходе проверки и отраженных в справке по результатам проверки нарушений и о привлечении к ответственности руководителей.