10 сентября 2022
Кабинет Министров Республики Адыгея
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 августа 2022 г. N 217 "О Порядке формирования социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере"
Обзор документа
В Адыгее определили правила формирования социальных сертификатов на получение госуслуг в социальной сфере.
Социальные сертификаты на получение госуслуг в социальной сфере формирует уполномоченный орган (Министерство труда и социального развития Республики Адыгея).
Документ формируется в электронном виде в соответствии с определенными на федеральном уровне общими требованиями. В отдельных случаях (если такое предусмотрено федеральными законами) его могут выдать на бумажном носителе.
Каждому сертификату присваивается свой индивидуальный идентификационный номер (в виде 33-значного кода; разъяснен алгоритм его формирования).
В сертификате отражаются сведения о его получателе, о выдавшем документ органе, месте, условиях и объеме оказания соцуслуги, показателях ее качества, об исполнителе услуги и о заключенном с ним договоре и др. Сведения о получателе и об исполнителе берутся из соответствующего реестра.
Документ на бумажном носителе получают путем распечатки (с последующим заверением) сертификата, сформированного в электронном виде.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.