4 мая 2019
Управление по делам архивов Республики Адыгея
Приказ Управления по делам архивов Республики Адыгея от 16 апреля 2019 г. N 17-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Адыгея государственной услуги "Организация предоставления информации органам государственной власти Республики Адыгея, органам местного самоуправления, а также иным юридическим и физическим лицам на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея"
Обзор документа
Куда и как обращаться для получения информации на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея?
Новым административным регламентом урегулирована процедура предоставления государственной услуги "Организация предоставления информации органам государственной власти Республики Адыгея, органам местного самоуправления, а также иным юридическим и физическим лицам на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея".
Круг заявителей в целом остался прежним. Обращаться для решения вопроса, как и ранее, следует в Управление по делам архивов Республики Адыгея. Запрос может быть подан на бумажном носителе (посредством почтового отправления или при личном обращении, в том числе через МФЦ) либо в электронной форме (в том числе через Интернет-приемную).
Следует обратить внимание, что теперь от заявителей запрещается требовать документы и информацию, на отсутствие и (или) недостоверность которых не было указано при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, или в предоставлении услуги (кроме предусмотренных федеральным законом случаев).
В регламент включены необходимые справочные сведения, приводятся описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением госуслуги, порядок разрешения возможных споров.
Прежний регламент больше не действует.
Приказ вступает в силу с момента его подписания.