2 февраля 2019
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22 января 2019 г. N 11 "Об утверждении Порядка проведения ведомственного (внешнего) контроля качества социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг организациями социального обслуживания Республики Адыгея"
Обзор документа
Кем и как в Республике Адыгея осуществляется ведомственный (внешний) контроль качества социальных услуг, предоставляемых их получателям?
Ведомственный (внешний) контроль качества социальных услуг, предоставляемых их получателям организациями социального обслуживания Республики Адыгея, осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения названными организациями установленных в данной сфере требований, недопущения нарушения ими прав и законных интересов получателей соцуслуг;
недопущение возникновения конфликта интересов;
повышения качества предоставляемых услуг.
Проверки в рамках контрольных мероприятий могут быть плановыми и внеплановыми, сплошными или выборочными.
Проверяются соответствие предоставляемых социальных услуг установленным стандартам, полнота, своевременность предоставления социальных услуг и их результативность. Осуществляется мониторинг удовлетворенности получателей соцуслуг. Оговорены критерии оценки качества последних.
Эта работа поручается комиссии, специально формируемой для этих целей при Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея; определены ее права и обязанности.
Утверждены формы для соответствующего документооборота.