Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииТрудовое правоВремя следования водителя к месту нахождения транспортного средства (ТС) на автобусе не будет зафиксировано тахографом, то есть в этом случае будет отсутствовать сопоставимость данных различных источников: по тахографу рабочий день начнется позже, чем будет зафиксировано в табеле учета рабочего времени, расхождение может быть значительным (от 10 минут до 1,5 часов в зависимости от удаленности места производства работ).
Каковы последствия таких несоответствий? Какие негативные последствия для организации возможны при невключении в рабочее время водителей времени доставки от места проведения медицинского осмотра до места производства работ (нахождения ТС)?
В одном автобусе с водителем к месту производства работ едут механизатор и дорожный рабочий. В соответствии со ст. 91 ТК РФ рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени. То есть закон прямо не указывает на необходимость включения времени доставки работников в рабочее время.
Какие федеральные законы или иные нормативные правовые акты содержат нормы, которые обязывают работодателя включать время доставки работников (механизаторов и дорожных рабочих) в рабочее время? Есть ли какие-либо федеральные законы или отраслевые нормативные акты, в соответствии с которыми доставка работников к месту производства работ (а именно механизаторов и основных рабочих) включается в их рабочее время?
Время следования водителя к месту нахождения транспортного средства (ТС) на автобусе не будет зафиксировано тахографом, то есть в этом случае будет отсутствовать сопоставимость данных различных источников: по тахографу рабочий день начнется позже, чем будет зафиксировано в табеле учета рабочего времени, расхождение может быть значительным (от 10 минут до 1,5 часов в зависимости от удаленности места производства работ).
Каковы последствия таких несоответствий? Какие негативные последствия для организации возможны при невключении в рабочее время водителей времени доставки от места проведения медицинского осмотра до места производства работ (нахождения ТС)?
В одном автобусе с водителем к месту производства работ едут механизатор и дорожный рабочий. В соответствии со ст. 91 ТК РФ рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени. То есть закон прямо не указывает на необходимость включения времени доставки работников в рабочее время.
Какие федеральные законы или иные нормативные правовые акты содержат нормы, которые обязывают работодателя включать время доставки работников (механизаторов и дорожных рабочих) в рабочее время? Есть ли какие-либо федеральные законы или отраслевые нормативные акты, в соответствии с которыми доставка работников к месту производства работ (а именно механизаторов и основных рабочих) включается в их рабочее время?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!