Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииТрудовое правоОрганизация занимается производством электрощитового оборудования. В организации есть арендуемый цех сборки, в котором работают электромонтажники, техник и мастер сборочного участка. Также имеется арендуемый офис. В офисе работают бухгалтеры, инженеры, менеджер и директор. Офис и цех находятся по разным адресам в определенном отдалении друг от друга (примерно два километра).
По роду работы инженеры, директор, а также все работники цеха тесно взаимодействуют (обсуждение электрических схем, размеров корпусов, видов комплектующих - особенностей выполнения заказов). Какие-то вопросы решаются в телефонном режиме. Но бывают ситуации, которые, например, без личной встречи инженера и монтажника не решить. Тогда кто-то из инженеров выезжает на личном транспорте в цех. Таких поездок в день может потребоваться несколько.
Может ли организация каким-либо образом компенсировать использование личных автомобилей сотрудников для производственных целей в рабочее время? Можно ли заключить с ними договоры аренды транспортного средства без экипажа, в которых прописать размер арендной платы, направления использования и условие, что все расходы по обслуживанию автомобиля (ГСМ, ТО, страховка и прочие) несет собственник, он же работник, он же арендодатель?
Организация занимается производством электрощитового оборудования. В организации есть арендуемый цех сборки, в котором работают электромонтажники, техник и мастер сборочного участка. Также имеется арендуемый офис. В офисе работают бухгалтеры, инженеры, менеджер и директор. Офис и цех находятся по разным адресам в определенном отдалении друг от друга (примерно два километра).
По роду работы инженеры, директор, а также все работники цеха тесно взаимодействуют (обсуждение электрических схем, размеров корпусов, видов комплектующих - особенностей выполнения заказов). Какие-то вопросы решаются в телефонном режиме. Но бывают ситуации, которые, например, без личной встречи инженера и монтажника не решить. Тогда кто-то из инженеров выезжает на личном транспорте в цех. Таких поездок в день может потребоваться несколько.
Может ли организация каким-либо образом компенсировать использование личных автомобилей сотрудников для производственных целей в рабочее время? Можно ли заключить с ними договоры аренды транспортного средства без экипажа, в которых прописать размер арендной платы, направления использования и условие, что все расходы по обслуживанию автомобиля (ГСМ, ТО, страховка и прочие) несет собственник, он же работник, он же арендодатель?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!