Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииТрудовое правоОрганизация занимается оптовой торговлей, импортирует товар из Европы, вывозит своими силами. В штате для этих целей есть водители-экспедиторы.
Длительность рейса от склада до места погрузки товара и обратно может занимать от 6 до 12 дней (в зависимости от направления).
Время вождения регулируется нормами Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств. Рабочий день водителя может состоять из времени управления, времени простоя (таможенное оформление, фитосанитарный контроль, ремонт, погрузка-разгрузка и пр.) и обязательного времени отдыха.
Показания тахографа можно снять только при возвращении водителя из рейса, это время показывает только время управления.
Какие часы считать рабочими (возникает проблема в течение длительной поездки, когда рейс длится 12 дней и водитель обязан иметь отдых 45 часов в неделю, но при этом он находится не дома, назвать это выходным сложно)?
Каким образом наладить суммированный учет рабочего времени? В табеле учета рабочего времени за 1 половину месяца какие проставить часы, если в этот момент сотрудник еще не вернулся из рейса?
Организация занимается оптовой торговлей, импортирует товар из Европы, вывозит своими силами. В штате для этих целей есть водители-экспедиторы.
Длительность рейса от склада до места погрузки товара и обратно может занимать от 6 до 12 дней (в зависимости от направления).
Время вождения регулируется нормами Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств. Рабочий день водителя может состоять из времени управления, времени простоя (таможенное оформление, фитосанитарный контроль, ремонт, погрузка-разгрузка и пр.) и обязательного времени отдыха.
Показания тахографа можно снять только при возвращении водителя из рейса, это время показывает только время управления.
Какие часы считать рабочими (возникает проблема в течение длительной поездки, когда рейс длится 12 дней и водитель обязан иметь отдых 45 часов в неделю, но при этом он находится не дома, назвать это выходным сложно)?
Каким образом наладить суммированный учет рабочего времени? В табеле учета рабочего времени за 1 половину месяца какие проставить часы, если в этот момент сотрудник еще не вернулся из рейса?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!