Новости и аналитика Правовые консультации Налоги и налогообложение Организация проводит маркетинговые акции, например: при покупке посудомойки покупатель получает за эту же цену дополнительный товар (полотенце), которое подлежит маркировке и промаркировано. Раньше дополнительный товар просто указывался в кассовом чеке по цене 1 руб. от стоимости основного товара и добавлялось слово "подарок". Теперь информация о продаже маркируемого товара отражается и направляется в "Честный знак", в том числе передается уникальный номер изделия и наименование номенклатуры. Уникальный номер изделия при переименовании в рамках маркетинговой акции сохраняется. Возможно ли изменить наименование маркируемого товара при перепродаже? Можно ли добавить к наименованию слово "подарок"?

Организация проводит маркетинговые акции, например: при покупке посудомойки покупатель получает за эту же цену дополнительный товар (полотенце), которое подлежит маркировке и промаркировано. Раньше дополнительный товар просто указывался в кассовом чеке по цене 1 руб. от стоимости основного товара и добавлялось слово "подарок". Теперь информация о продаже маркируемого товара отражается и направляется в "Честный знак", в том числе передается уникальный номер изделия и наименование номенклатуры. Уникальный номер изделия при переименовании в рамках маркетинговой акции сохраняется. Возможно ли изменить наименование маркируемого товара при перепродаже? Можно ли добавить к наименованию слово "подарок"?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: