Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииНалоги и налогообложениеОрганизация кинематографии заключает лицензионный договор о передаче прав на использование аудиовизуального произведения. Предмет договора - показ фильма на платном телевизионном канале (по заказу). Фильм имеет удостоверение национального фильма. В тексте договора одновременно с вышеуказанным правом указано, что в целях реализации прав, передаваемых по договору, лицензиат также вправе: использовать любые фрагменты и (или) элементы произведения, включая кадры из произведения, его краткое содержание, иллюстрационные материалы и рекламные ролики произведения, любыми способами, включая сообщение в эфир, в том числе через спутник, сообщение по кабелю, доведение до всеобщего сведения по телекоммуникационным сетям и системам связи, включая сеть Интернет, в том числе в мобильных приложениях, воспроизведение и распространение в печатных и иных СМИ и в наружной рекламе, исключительно в целях анонсирования и рекламирования.
Правомерно ли при упоминании в договоре слова "реклама" пользоваться льготой, установленной в пп. 21 п. 2 ст. 149 НК РФ?
Организация кинематографии заключает лицензионный договор о передаче прав на использование аудиовизуального произведения. Предмет договора - показ фильма на платном телевизионном канале (по заказу). Фильм имеет удостоверение национального фильма. В тексте договора одновременно с вышеуказанным правом указано, что в целях реализации прав, передаваемых по договору, лицензиат также вправе: использовать любые фрагменты и (или) элементы произведения, включая кадры из произведения, его краткое содержание, иллюстрационные материалы и рекламные ролики произведения, любыми способами, включая сообщение в эфир, в том числе через спутник, сообщение по кабелю, доведение до всеобщего сведения по телекоммуникационным сетям и системам связи, включая сеть Интернет, в том числе в мобильных приложениях, воспроизведение и распространение в печатных и иных СМИ и в наружной рекламе, исключительно в целях анонсирования и рекламирования.
Правомерно ли при упоминании в договоре слова "реклама" пользоваться льготой, установленной в пп. 21 п. 2 ст. 149 НК РФ?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!