Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииГосзакупкиМежду государственным казенным учреждением и унитарным предприятием в рамках реализации федеральной целевой программы и в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключен государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ. Проверка достоверности определения сметной стоимости работ проведена в установленном порядке и подтверждена заключением Главгосэкспертизы России. В рамках исполнения государственного контракта учреждением предприятию были перечислены денежные средства федерального бюджета в объеме стоимости работ, предусмотренных контрактом. В свою очередь, предприятие привлекло к выполнению работ на основании договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", субподрядчика, который в рамках реализации договора заключил договоры, руководствуясь нормами ГК РФ, с иными соисполнителями (субподрядчиками третьего порядка). Государственный контракт исполнен в полном объеме, работы выполнены и приняты заказчиком без замечаний. При проверке использования средств федерального бюджета контролирующий орган указал, что объем денежных средств, полученных субподрядчиком от предприятия в качестве оплаты по договору, превышает понесенные этим субподрядчиком расходы при выполнении соответствующих строительно-монтажных работ, возникшие при осуществлении расчетов с соисполнителями (субподрядными организациями) третьего порядка.
Существует ли риск предъявления к предприятию со стороны государственного заказчика или контролирующих органов требований о возврате разницы между предусмотренной контрактом стоимостью работ и фактической стоимостью работ, по которой они были оплачены по договорам субподряда третьего порядка, либо ее взыскания в судебном порядке? Может ли, при условии отсутствия со стороны заказчика претензий к объему и качеству работ, а также учитывая факт подтверждения обоснованности стоимости работ на основании заключения Главгосэкспертизы России, указанная разница быть квалифицирована как экономия подрядчика в соответствии со ст. 710 ГК РФ?
Между государственным казенным учреждением и унитарным предприятием в рамках реализации федеральной целевой программы и в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключен государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ. Проверка достоверности определения сметной стоимости работ проведена в установленном порядке и подтверждена заключением Главгосэкспертизы России. В рамках исполнения государственного контракта учреждением предприятию были перечислены денежные средства федерального бюджета в объеме стоимости работ, предусмотренных контрактом. В свою очередь, предприятие привлекло к выполнению работ на основании договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", субподрядчика, который в рамках реализации договора заключил договоры, руководствуясь нормами ГК РФ, с иными соисполнителями (субподрядчиками третьего порядка). Государственный контракт исполнен в полном объеме, работы выполнены и приняты заказчиком без замечаний. При проверке использования средств федерального бюджета контролирующий орган указал, что объем денежных средств, полученных субподрядчиком от предприятия в качестве оплаты по договору, превышает понесенные этим субподрядчиком расходы при выполнении соответствующих строительно-монтажных работ, возникшие при осуществлении расчетов с соисполнителями (субподрядными организациями) третьего порядка.
Существует ли риск предъявления к предприятию со стороны государственного заказчика или контролирующих органов требований о возврате разницы между предусмотренной контрактом стоимостью работ и фактической стоимостью работ, по которой они были оплачены по договорам субподряда третьего порядка, либо ее взыскания в судебном порядке? Может ли, при условии отсутствия со стороны заказчика претензий к объему и качеству работ, а также учитывая факт подтверждения обоснованности стоимости работ на основании заключения Главгосэкспертизы России, указанная разница быть квалифицирована как экономия подрядчика в соответствии со ст. 710 ГК РФ?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!