Новости и аналитика Правовые консультации Госзакупки В 2019 организация провела закупку работ по текущему ремонту внутренних помещений (ремонт малого зала) путем аукциона в электронной форме. Начальная максимальная цена контракта была сформирована сметным методом в соответствии с локальной сметой. В аукционной документации было обоснование невозможности применения методов определения НМЦК, указанных в части 1 статьи 22 Закона: - метод сопоставления рыночных цен (анализа рынка) не применим, так как невозможно определить критерии идентичности или однородности для закупаемых работ, что не позволяет получить объективную и достоверную информацию о рыночных ценах на идентичные или однородные закупаемым работы; - нормативный метод не применим, так как к закупаемым заказчиком работам не установлены в соответствии со статьей 19 Закона правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов; - тарифный метод не применим, так как в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых заказчиком работ не подлежат государственному регулированию и не установлены муниципальными правовыми актами; - проектно-сметный метод не применим, так как объектом закупки не является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства или текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений; - затратный метод не применим, так как заказчиком для определения начальной цены контракта в открытых источниках не найдена информация о точных структуре и величине необходимых для производства закупаемых работ затрат, а также обычной для данной сферы деятельности прибыли. Является ли применение сметного метода для обоснования НМЦК нарушением Закона N 44-ФЗ?

В 2019 организация провела закупку работ по текущему ремонту внутренних помещений (ремонт малого зала) путем аукциона в электронной форме. Начальная максимальная цена контракта была сформирована сметным методом в соответствии с локальной сметой. В аукционной документации было обоснование невозможности применения методов определения НМЦК, указанных в части 1 статьи 22 Закона: - метод сопоставления рыночных цен (анализа рынка) не применим, так как невозможно определить критерии идентичности или однородности для закупаемых работ, что не позволяет получить объективную и достоверную информацию о рыночных ценах на идентичные или однородные закупаемым работы; - нормативный метод не применим, так как к закупаемым заказчиком работам не установлены в соответствии со статьей 19 Закона правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов; - тарифный метод не применим, так как в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых заказчиком работ не подлежат государственному регулированию и не установлены муниципальными правовыми актами; - проектно-сметный метод не применим, так как объектом закупки не является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства или текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений; - затратный метод не применим, так как заказчиком для определения начальной цены контракта в открытых источниках не найдена информация о точных структуре и величине необходимых для производства закупаемых работ затрат, а также обычной для данной сферы деятельности прибыли. Является ли применение сметного метода для обоснования НМЦК нарушением Закона N 44-ФЗ?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: