Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииГосзакупкиВ соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" установлены ограничения по закупке иностранной радиоэлектронной продукции. Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи. В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 при отсутствии в заявке декларации товар считается иностранным, заявка не отклоняется.
Заказчик проводит аукцион на закупку компьютерной техники, установлены ограничения по постановлению Правительства N 878. Поданы две заявки В первых частях заявок указана страна происхождения товара - Российская Федерация. Во вторых частях участники не представили декларации о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
Должен ли заказчик считать такой товар иностранным, несмотря на информацию о стране происхождения (РФ) в первых частях заявок? Правомерно ли считать радиоэлектронную продукцию, произведенную в Российской Федерации, но не включенную в Реестр российской радиоэлектронной продукции, иностранной радиоэлектронной продукцией?
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" установлены ограничения по закупке иностранной радиоэлектронной продукции. Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи. В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 при отсутствии в заявке декларации товар считается иностранным, заявка не отклоняется.
Заказчик проводит аукцион на закупку компьютерной техники, установлены ограничения по постановлению Правительства N 878. Поданы две заявки В первых частях заявок указана страна происхождения товара - Российская Федерация. Во вторых частях участники не представили декларации о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
Должен ли заказчик считать такой товар иностранным, несмотря на информацию о стране происхождения (РФ) в первых частях заявок? Правомерно ли считать радиоэлектронную продукцию, произведенную в Российской Федерации, но не включенную в Реестр российской радиоэлектронной продукции, иностранной радиоэлектронной продукцией?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!