Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Вправе ли продавец товара требовать от покупателя оплату расходов на проведение проверки качества (абзац 2 п. 5 ст. 18 закона Российской Федерации РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") в случае, если потребителем был заявлен недостаток товара, однако в результате проверки качества недостаток не был установлен или было установлено, что такой недостаток возник в связи с обстоятельствами, за которые продавец не отвечает (результаты проверки покупателем не оспариваются)? Какова позиция ВС РФ или других судов общей юрисдикции по данному вопросу?

Вправе ли продавец товара требовать от покупателя оплату расходов на проведение проверки качества (абзац 2 п. 5 ст. 18 закона Российской Федерации РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") в случае, если потребителем был заявлен недостаток товара, однако в результате проверки качества недостаток не был установлен или было установлено, что такой недостаток возник в связи с обстоятельствами, за которые продавец не отвечает (результаты проверки покупателем не оспариваются)? Какова позиция ВС РФ или других судов общей юрисдикции по данному вопросу?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: