Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Самолет Ларнака - Москва был задержан на два часа. Отметка о задержки рейса имеется. Из-за задержки рейса гражданка опоздала на следующий рейс (Москва - Казань) компании Аэрофлот. В связи с этим она была вынуждена обменять билет Москва - Казань с доплатой 18 850 руб., а также оплатить ночевку в капсульном отеле. Рейсы нестыковочные, были куплены отдельно. Гражданка направила претензию в авиакомпанию, на которую получила ответ следующего содержания: "На основании предоставленной Вами информации было проведено расследование, по результатам которого установлено, в связи с задержкой прибытия рейса от 29.04.2021 Вами была утрачена стыковка с рейсом сторонней авиакомпании. Поскольку в данном случае стыковка рейса ООО и сторонней авиакомпании определялась Вами лично и оформлялась отдельными билетами, на основании п. 7.1.22 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО и п. 71 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, ответственность за обеспечение данных стыковок перевозчик не несет. Кроме того, согласно пункту 7.1.18 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО, размещенных на официальном сайте компании, ООО обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является существенным условием или частью договора воздушной перевозки. На основании изложенного претензионной комиссией ООО принято решение об отказе в удовлетворении претензии". Каковы шансы гражданки на получение компенсации от авиакомпании?

Самолет Ларнака - Москва был задержан на два часа. Отметка о задержки рейса имеется. Из-за задержки рейса гражданка опоздала на следующий рейс (Москва - Казань) компании Аэрофлот. В связи с этим она была вынуждена обменять билет Москва - Казань с доплатой 18 850 руб., а также оплатить ночевку в капсульном отеле. Рейсы нестыковочные, были куплены отдельно. Гражданка направила претензию в авиакомпанию, на которую получила ответ следующего содержания: "На основании предоставленной Вами информации было проведено расследование, по результатам которого установлено, в связи с задержкой прибытия рейса от 29.04.2021 Вами была утрачена стыковка с рейсом сторонней авиакомпании. Поскольку в данном случае стыковка рейса ООО и сторонней авиакомпании определялась Вами лично и оформлялась отдельными билетами, на основании п. 7.1.22 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО и п. 71 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, ответственность за обеспечение данных стыковок перевозчик не несет. Кроме того, согласно пункту 7.1.18 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО, размещенных на официальном сайте компании, ООО обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является существенным условием или частью договора воздушной перевозки. На основании изложенного претензионной комиссией ООО принято решение об отказе в удовлетворении претензии". Каковы шансы гражданки на получение компенсации от авиакомпании?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: