Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право ООО использует в рекламных буклетах, электронных рассылках товарные знаки фирм-производителей, у которых закупается товар для последующей перепродажи, без согласия фирм-производителей, которым принадлежит товарный знак. Какие требования фирмы-производители могут предъявить к организации, использовавшей этот товарный знак? Может ли обладатель такого знака предъявить какие-либо требования, если в электронной рассылке с использованием их товарного знака были гиперссылки для перехода на сайт обладателя товарного знака?

ООО использует в рекламных буклетах, электронных рассылках товарные знаки фирм-производителей, у которых закупается товар для последующей перепродажи, без согласия фирм-производителей, которым принадлежит товарный знак. Какие требования фирмы-производители могут предъявить к организации, использовавшей этот товарный знак? Может ли обладатель такого знака предъявить какие-либо требования, если в электронной рассылке с использованием их товарного знака были гиперссылки для перехода на сайт обладателя товарного знака?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: