Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости
Новости и аналитикаПравовые консультацииБухгалтерский учет в бюджетной сфереМотоблок (модель МТЗ-132Н) используется при уборке, озеленении и прочих работах по содержанию территории бюджетного учреждения, выполняет в учреждении функцию мини-трактора для перемещения по территории небольшой тележки. В тележке перемещаются мусор, хозяйственный инвентарь, посадочный материал для озеленения и т.п. Мотоблок не имеет ни спидометра, ни счетчика моточасов, технической документации на него нет. Средство поставлено на учет в органах Гостехнадзора. Учреждением самостоятельно (опытным путем) определено количество ГСМ, потребляемых мотоблоком за 1 час работы, на основании этого расчета производится списание бензина (с учетом количества часов работы, отмеченных в специальном журнале). Однако проверяющими органами сделано замечание, что такого расчета не достаточно, требуется оформление путевого листа (или его аналога), подтверждающего ежедневное количество часов работы мотоблока.
Каким образом можно оформить работу мотоблока и как нормировать списание ГСМ, чтобы избежать претензий проверяющих, если невозможно определить критерий для оценки его работы (ни моточасы, ни машино-часы в данном случае не применимы)?
Мотоблок (модель МТЗ-132Н) используется при уборке, озеленении и прочих работах по содержанию территории бюджетного учреждения, выполняет в учреждении функцию мини-трактора для перемещения по территории небольшой тележки. В тележке перемещаются мусор, хозяйственный инвентарь, посадочный материал для озеленения и т.п. Мотоблок не имеет ни спидометра, ни счетчика моточасов, технической документации на него нет. Средство поставлено на учет в органах Гостехнадзора. Учреждением самостоятельно (опытным путем) определено количество ГСМ, потребляемых мотоблоком за 1 час работы, на основании этого расчета производится списание бензина (с учетом количества часов работы, отмеченных в специальном журнале). Однако проверяющими органами сделано замечание, что такого расчета не достаточно, требуется оформление путевого листа (или его аналога), подтверждающего ежедневное количество часов работы мотоблока.
Каким образом можно оформить работу мотоблока и как нормировать списание ГСМ, чтобы избежать претензий проверяющих, если невозможно определить критерий для оценки его работы (ни моточасы, ни машино-часы в данном случае не применимы)?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!