Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости
Новости и аналитикаПравовые консультацииБухгалтерский учет в бюджетной сфереНа балансе государственного автономного учреждения стоит транспортное средство Toyota Land Cruiser 150 Prado. Расходы по списанию ГСМ производятся за счет приносящей доход деятельности (код финансового обеспечения 2).
На момент принятия к учету в распоряжении Минтранса РФ от 14.03.2009 N АМ-23-р базовой нормы на данное транспортное средство не было. Организация самостоятельно произвела контрольные замеры расхода топлива, установила базовую норму и утвердила приказом руководителя. Впоследствии в распоряжении Минтранса РФ от 14.03.2009 N АМ-23-р появилась базовая норма на данное транспортное средство, но в связи с условиями эксплуатации автомобиля реальный расход ГСМ на данный автомобиль больше.
В Инструкции к Единому плану счетов N 157н и в приказе МФ РФ от 23.122010 N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению отсутствуют указания на применение вышеуказанных методических рекомендаций при списании ГСМ.
При определении норм расхода горюче-смазочных материалов контрольные органы руководствуются Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р). Согласно письму Минфина России от 13.12.2013 N 02-10-010/55111 вышеуказанные Методические рекомендации имеют рекомендательный характер и несоблюдение установленного в них порядка не влечет применения мер административной ответственности и бюджетных мер принуждения, предписаний об устранении нарушений бюджетного законодательства.
Обязательны ли к применению государственными автономными учреждениями Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р) при списании ГСМ?
Должно ли было учреждение пересмотреть норму расхода ГСМ в момент включения нормы по данному автомобилю в вышеуказанные Методические рекомендации?
Вправе ли учреждение устанавливать приказом по учреждению фактическую норму расхода ГСМ на основании контрольных замеров, учитывающих условия эксплуатации автомобиля (большую, чем установлено Методическими рекомендациями)?
На балансе государственного автономного учреждения стоит транспортное средство Toyota Land Cruiser 150 Prado. Расходы по списанию ГСМ производятся за счет приносящей доход деятельности (код финансового обеспечения 2).
На момент принятия к учету в распоряжении Минтранса РФ от 14.03.2009 N АМ-23-р базовой нормы на данное транспортное средство не было. Организация самостоятельно произвела контрольные замеры расхода топлива, установила базовую норму и утвердила приказом руководителя. Впоследствии в распоряжении Минтранса РФ от 14.03.2009 N АМ-23-р появилась базовая норма на данное транспортное средство, но в связи с условиями эксплуатации автомобиля реальный расход ГСМ на данный автомобиль больше.
В Инструкции к Единому плану счетов N 157н и в приказе МФ РФ от 23.122010 N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению отсутствуют указания на применение вышеуказанных методических рекомендаций при списании ГСМ.
При определении норм расхода горюче-смазочных материалов контрольные органы руководствуются Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р). Согласно письму Минфина России от 13.12.2013 N 02-10-010/55111 вышеуказанные Методические рекомендации имеют рекомендательный характер и несоблюдение установленного в них порядка не влечет применения мер административной ответственности и бюджетных мер принуждения, предписаний об устранении нарушений бюджетного законодательства.
Обязательны ли к применению государственными автономными учреждениями Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р) при списании ГСМ?
Должно ли было учреждение пересмотреть норму расхода ГСМ в момент включения нормы по данному автомобилю в вышеуказанные Методические рекомендации?
Вправе ли учреждение устанавливать приказом по учреждению фактическую норму расхода ГСМ на основании контрольных замеров, учитывающих условия эксплуатации автомобиля (большую, чем установлено Методическими рекомендациями)?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!