Новости и аналитика Правовые консультации Бухучет и отчетность После вступления в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" должны ли в счетах-фактурах, первичных и иных документах (акты выполненных работ, товарные накладные, счета и т.п.), представленных контрагентами - субъектами малого и среднего бизнеса, стоять две подписи: главного бухгалтера и директора? Или учреждение не вправе принимать документы от контрагента - субъекта малого и среднего бизнеса только с подписью директора? Обязано ли бюджетное учреждение требовать у контрагентов подтверждения статуса субъекта малого предпринимательства?

После вступления в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" должны ли в счетах-фактурах, первичных и иных документах (акты выполненных работ, товарные накладные, счета и т.п.), представленных контрагентами - субъектами малого и среднего бизнеса, стоять две подписи: главного бухгалтера и директора? Или учреждение не вправе принимать документы от контрагента - субъекта малого и среднего бизнеса только с подписью директора? Обязано ли бюджетное учреждение требовать у контрагентов подтверждения статуса субъекта малого предпринимательства?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: