Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости
Новости и аналитикаПравовые консультацииБухучет и отчетностьВ арендуемом офисе произошел пожар. Причина пожара - неосторожное обращение с приборами электропитания сотрудниками арендатора.
По договору аренды арендатор обязуется восстановить за свой счет весь ущерб, который может быть причинен помещению в период аренды.
В акте пожарной инспекции, в частности, указано, что в результате пожара треснули окна и обуглились подоконники, в то же время организацией-арендодателем (собственником помещения) представлена справка, что ей не причинено материального ущерба. Арендатор понес затраты на устранение последствий пожара:
1. Монтаж и установка новых пластиковых окон - 17 440 руб., включая НДС. В акте выполненных работ по монтажу окон отдельно выделены стоимость окон и стоимость работ по их установке;
2. Уборка помещения после пожара - 89 200 руб. без НДС (организация, осуществившая работы по уборке помещения, применяет УСН).
Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете затраты на устранение последствий пожара?
В арендуемом офисе произошел пожар. Причина пожара - неосторожное обращение с приборами электропитания сотрудниками арендатора.
По договору аренды арендатор обязуется восстановить за свой счет весь ущерб, который может быть причинен помещению в период аренды.
В акте пожарной инспекции, в частности, указано, что в результате пожара треснули окна и обуглились подоконники, в то же время организацией-арендодателем (собственником помещения) представлена справка, что ей не причинено материального ущерба. Арендатор понес затраты на устранение последствий пожара:
1. Монтаж и установка новых пластиковых окон - 17 440 руб., включая НДС. В акте выполненных работ по монтажу окон отдельно выделены стоимость окон и стоимость работ по их установке;
2. Уборка помещения после пожара - 89 200 руб. без НДС (организация, осуществившая работы по уборке помещения, применяет УСН).
Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете затраты на устранение последствий пожара?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!