Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииБухучет и отчетностьОрганизация является организатором выставок, подготовка к которым начинается задолго до проведения выставок. Подготовка включает в том числе рекламную кампанию, направленную на информирование широкого круга лиц о проведении конкретной выставки. Согласно учетной политике организации затраты на каждую выставку формируются исходя из фактических затрат и списываются в расходы со счета 20 на счет 90 при прохождении выставки и принятии выручки по каждой конкретной выставке в месяц ее проведения. На конец года как незавершенное производство в бухгалтерском учете по каждой выставке есть фактически произведенные затраты на выставки следующего года, включающие в себя прямые затраты, в том числе и рекламу выставок. Реклама выставок является неотделимыми расходами; без нее невозможна подготовка выставок.
Можно ли включать в фактическую себестоимость незавершенного производства расходы на рекламу (согласно пункту 26 ФСБУ 5/2019 нельзя)? Можно ли считать данные выставки единичным производством и применить к незавершенному производству в соответствии с пунктом 27 ФСБУ 05/2019 учет в бухгалтерском балансе по фактически произведенным затратам (при этом все виды расходов, в том числе реклама, будут учитываться как незавершенное производство)?
Организация является организатором выставок, подготовка к которым начинается задолго до проведения выставок. Подготовка включает в том числе рекламную кампанию, направленную на информирование широкого круга лиц о проведении конкретной выставки. Согласно учетной политике организации затраты на каждую выставку формируются исходя из фактических затрат и списываются в расходы со счета 20 на счет 90 при прохождении выставки и принятии выручки по каждой конкретной выставке в месяц ее проведения. На конец года как незавершенное производство в бухгалтерском учете по каждой выставке есть фактически произведенные затраты на выставки следующего года, включающие в себя прямые затраты, в том числе и рекламу выставок. Реклама выставок является неотделимыми расходами; без нее невозможна подготовка выставок.
Можно ли включать в фактическую себестоимость незавершенного производства расходы на рекламу (согласно пункту 26 ФСБУ 5/2019 нельзя)? Можно ли считать данные выставки единичным производством и применить к незавершенному производству в соответствии с пунктом 27 ФСБУ 05/2019 учет в бухгалтерском балансе по фактически произведенным затратам (при этом все виды расходов, в том числе реклама, будут учитываться как незавершенное производство)?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!