Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииБухучет и отчетностьОрганизация, применяющая общую систему налогообложения, в июле 2020 года приняла на учет импортный товар из Китая (контракт без проведения регистрации в долларах стоимостью менее 3 000 000 руб.). В 3 квартале 2020 года НДС был взят в зачет и отражен в книге покупок. В ноябре выяснилось, что часть товара на сумму 2000 долларов ненадлежащего качества. Согласно договору продавец должен произвести исправление дефектов или заменить бракованный товар на новый. По устному согласованию сторон дефекты устранит покупатель, а китайская сторона возместит понесенные расходы. С данным поставщиком будет заключен новый договор поставки на сумму 2000 долларов, и товар будет отгружен в адрес покупателя. Далее планируется провести взаимозачет между новым контрактом и понесенными расходами на устранение дефектов по ранее заключенному контракту.
Каким документом оформить факт возмещения расходов, понесенных покупателем?
Возможно ли произвести взаимозачет требований по старому контракту при исполнении нового контракта? Какими документами оформить взаимозачет?
Какие отчеты и в какие органы необходимо предоставить (налоговая, банк, таможня)?
Как отразить данный факт в бухгалтерском и налоговом учете (НДС, налог на прибыль)?
Организация, применяющая общую систему налогообложения, в июле 2020 года приняла на учет импортный товар из Китая (контракт без проведения регистрации в долларах стоимостью менее 3 000 000 руб.). В 3 квартале 2020 года НДС был взят в зачет и отражен в книге покупок. В ноябре выяснилось, что часть товара на сумму 2000 долларов ненадлежащего качества. Согласно договору продавец должен произвести исправление дефектов или заменить бракованный товар на новый. По устному согласованию сторон дефекты устранит покупатель, а китайская сторона возместит понесенные расходы. С данным поставщиком будет заключен новый договор поставки на сумму 2000 долларов, и товар будет отгружен в адрес покупателя. Далее планируется провести взаимозачет между новым контрактом и понесенными расходами на устранение дефектов по ранее заключенному контракту.
Каким документом оформить факт возмещения расходов, понесенных покупателем?
Возможно ли произвести взаимозачет требований по старому контракту при исполнении нового контракта? Какими документами оформить взаимозачет?
Какие отчеты и в какие органы необходимо предоставить (налоговая, банк, таможня)?
Как отразить данный факт в бухгалтерском и налоговом учете (НДС, налог на прибыль)?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!