Новости и аналитика Биографии Кулинич Андрей Иванович

Кулинич Андрей Иванович

Бизнес-тренер, консультант, создатель бизнес-симуляций, доцент МИРБИС.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (1992-1996 гг.).
Открытый британский университет (сертификат, 2003 г.).
Институт экономики и управления в промышленности (аспирантура, 2006-2007 гг.)

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Преподаватель программ МВА ведущих вузов Москвы.

ДИСЦИПЛИНЫ:
"Маркетинговые решения компании".
"Стратегические маркетинговые решения".
"Стратегический менеджмент".

Стаж преподавательской работы – 10 лет.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЛЕДУЮЩИХ ПРОГРАММ:
"Стратегические инициативы: курс на устойчивый рост".
"Оценка эффективности маркетинга и планирование мероприятий по продвижению".
"Новые возможности старой клиентской базы: неиспользованные возможности".
"Прогнозирование и бюджетирование продаж. Маркетинговая логистика: управление цепочками поставок".
"Анализ и оптимизация ассортимента".
"Современные подходы к формированию сбытовых каналов".
"Выдающиеся руководители: навыки управления".
"Key account manager (Менеджер по ключевым клиентам)", и др.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Генеральный директор ООО «ПИМ Консалтинг» (2008–наст. время).
Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B.
Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Среди клиентов такие компании, как «Сбербанк», «Центртелеком», «Адамас», «Бронницкий ювелир», «Роспиртпром», и др.
В 2008 г. провел внутрикорпоративные семинары для сотрудников, в том числе таких компаний как ВТБ, Транскредитбанк, «Вымпелком», ОМК, ОСМП, «Разгуляй», «Связной», «Цифроград», и т.д.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Партнер международной консалтинговой компании "Local to Global" (США).
Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).