Информационно-правовое обслуживание ГАРАНТ - ваше правильное решение
Компания "Гарант" постоянно развивается, предоставляя клиентам новые услуги и возможности. Теперь она не только производит и поддерживает справочную правовую систему, но и обеспечивает комплексное информационно-правовое обслуживание клиентов. В настоящее время кроме высокого качества обслуживания пользователи системы ГАРАНТ имеют возможность получить от ведущих экспертов компании комплексную правовую поддержку, основанную на индивидуальном подходе.
Система информационно-правового обслуживания ГАРАНТ включает в себя систему ГАРАНТ и целый комплекс услуг. Это оперативное информирование пользователей об изменениях в законодательстве ( ежедневная индивидуальная новостная лента ПРАЙМ, "горячие документы", ежедневный мониторинг законодательства, новости органов власти), информационно-правовая поддержка (решение возникающих вопросов при работе с системой ГАРАНТ, розыск редких правовых актов, ответы на вопросы о действии документов, Правовой консалтинг(консультирование по правовым вопросам через интерфейс системы ГАРАНТ), а также Всероссийские онлайн-семинары (организация и трансляция выступлений ведущих специалистов страны с возможностью ответов на вопросы слушателей).
- У проекта
- Выступление лектора, как правило, ведущего специалиста в своей области, руководителя органа государственной власти и управления, транслируется по спутниковому интернет-каналу нашим партнерам. Слушатели могут располагаться в лектории партнерского офиса и в режиме реального времени получать ответы на свои вопросы.
Гости получают самую полную и достоверную информацию из первых рук, ведь лекции читают профессионалы своего дела. Можно задать интересующие вопросы и всегда получить компетентные ответы. Сегодня трансляцию онлайн-семинаров принимают в 60 точках Российской Федерации - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Правовая поддержка онлайн - уникальная возможность системы ГАРАНТ. Услуга "Горячая линия" уже хорошо знакома пользователям системы ГАРАНТ. Правовой консалтинг можно назвать логическим продолжением "Горячей линии", переходом к комплексному правовому обслуживанию пользователей.
В работе каждого специалиста нередко возникают сложные ситуации, когда необходимо получить точный ответ. В этом случае на помощь придут эксперты службы Правового консалтинга компании и ее региональных партнеров. Пользователь справочной правовой системы ГАРАНТ непосредственно при работе с системой может задать вопрос и в кратчайшие сроки получить письменную правовую консультацию высококвалифицированных экспертов.
Дмитрий Першеев, директор компании "Гарант":
- Не выходя из системы, пользователь по интернет-каналу в онлайн-режиме задает вопрос, с которым начинает работать специалист консалтинговой службы компании. Уникальность сервиса - его интегрированность со справочной системой. Услуга оказывается по всей стране вне зависимости от местонахождения потребителя.
Консультации высококвалифицированных специалистов можно получать по четырем наиболее актуальным направлениям: законодательство о бухгалтерском учете и отчетности, налоговое законодательство, трудовое право и гражданское право, регулирующее отношения в сфере предпринимательской деятельности.
Клиент может быть полностью уверен в качестве оказываемых консультационных услуг. Эксперты службы Правового консалтинга являются высококвалифицированными специалистами в области налогообложения, бухгалтерского учета и права, прошедшими обязательную аттестацию в компании "Гарант". Дополнительной гарантией качества является централизованная проверка подготовленных ответов службой контроля качества.
Воспользовавшись уникальной услугой, можно сэкономить время и оперативно получить консультации экспертов посредством справочной правовой системы ГАРАНТ, а индивидуальный подход высококвалифицированных юристов, подкрепленный аргументированными комментариями, позволит профессионально подойти к решению вопроса и избежать ошибок в работе.
Специально для пользователей системы ГАРАНТ выпускается целый ряд печатных изданий. Клиенты получают ежемесячный журнал "Арбитражное правосудие в России", где рассматривается практика Высшего Арбитражного Суда и ФАС округов РФ, журнал "Законодательство", вестники ФАС, "Грани Гаранта" и "Вести Гаранта". В этих изданиях каждый пользователь найдет для себя необходимую информацию.
Обслуживание пользователей системы ГАРАНТ осуществляется в соответствии с едиными стандартами, обеспечивающими комплексную правовую поддержку, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество сервиса в любой точке России. Информационно-правовое обслуживание ГАРАНТ - это ваша уверенность в принимаемых решениях.
Пресс-служба компании "Гарант"
Пресс-служба компании "Гарант"